"Соберитесь, тряпки!" или очередная идея по налаживаю РП

Сейчас на оффе бесплатные аккаунты, но только до 20 уровня (не ограничены по времени). Есть предложение играть там (собираемся вместе, играемся вместе, вот так). Выбор серверов лежит между РФ (Там мейн) и ВП (там ролевики). Если есть живые тут (нежить тоже принимается), то пишем в скупик - Naprapt0r, либо на чара (Лотарджин, РФ, орда). Жду вас, няшки))

0
К новым
0
9 декабря 2012 - 12:43 #1 Napraptor 63
Napraptor

P.S. Пока на забыл. Рад был бы приёму в дружественный ролевой коллектив! Вот. Писать туда же!

0
10 декабря 2012 - 13:09 #2 Trolletroll 267
Trolletroll

Что-то я боюсь, что никто сюда уже не ходит толком. Наверное, Вам стоит кого-нибудь на Мучаре поискать)

0
23 декабря 2012 - 16:55 #3 Invalid 442
Invalid

Ходит.

0
24 декабря 2012 - 18:26 #4 Trolletroll 267
Trolletroll

Урра

0
3 января 2013 - 19:57 #5 Invalid 442
Invalid

А что ура?) Один недобитый краб ходит, а не достойные "олдфаги" в полном смысле этого слова.

0
4 января 2013 - 15:59 #6 Trolletroll 267
Trolletroll

Я думала, я тут савсэм одын, так сказать.

0
5 января 2013 - 12:00 #7 Invalid 442
Invalid

Просто здесь лежит туева хуча полезной информации, грех забывать такое подспорье.

0
5 января 2013 - 20:40 #8 ltsc 3755 Мастер
ltsc

Сюда заходит 120-140 человек в сутки, и только половина из них с поисковиков.

0
4 января 2013 - 2:40 #9 Aonel 1228
Aonel

Влез на свою голову. Раз у вас такая пьянка - вожу/играю oWoD или D&D 3.5 в скайпах, по настроению, контактная информация в профиле. Ну мало ли.

0
5 января 2013 - 16:16 #10 Trolletroll 267
Trolletroll

А я из-за своей привязанности к клиенту раз за разом ломаю свой сервачок, хотя сейчас мы на нём не играем совсем, не до того. Мечтаю устроить свой троллеостров с боями ящеров и наложницами.

0
10 января 2013 - 22:53 #11 Kvestor 107
Kvestor

:O

0
11 января 2013 - 16:50 #12 Trolletroll 267
Trolletroll

Вы это к чему?) Или ко всему сразу?

0
11 января 2013 - 21:31 #13 Kvestor 107
Kvestor

Ну да, это я так, в целом. Удивляюсь, что тут кто-то еще бывает)

0
14 января 2013 - 21:28 #14 mvlabat -70
mvlabat

Ваша идея хороша.
Но было бы таки здорово, если сервер Авроры снова поднимется... Скучаю по тому РП, которое было здесь.

0
15 января 2013 - 22:09 #15 Kvestor 107
Kvestor

Да только где взять столько желающих, чтобы было ради чего поднимать сервер? :)

0
16 января 2013 - 22:50 #16 mvlabat -70
mvlabat

Мне кажется, что после такой паузы многие тоже стали скучать по Авроре и снова захотели бы поиграть на ней.
Но да... Увы, людей нас мало - и это проблема. :(

0
16 января 2013 - 12:12 #17 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Передаю привет с темной стороны луны!

0
17 января 2013 - 5:02 #18 Surgi.i.Lurgi 333
Surgi.i.Lurgi

Ой, да ладно. Мало нас. Нас достаточно) Всем хорошего дня.

0
17 января 2013 - 5:18 #19 Шорох Ворчливый 45
Шорох Ворчливый

Аррр.. Тысяча импов, гореть вам всем в пламени! КЗТ придёт за каждым! Rooooooaaaar

0
17 января 2013 - 12:03 #20 Kvestor 107
Kvestor

А почему таки мы зашли на этот сайт и увидели, что здесь кто-то пишет?
Вот чего не пойму.

0
18 января 2013 - 8:05 #21 Kraysis 28
Kraysis

Я тут хоть и не так долго играла, но тоже рьяно желаю восстановления Авроры, это был незабываемый опыт. Ну и хорошее РП, честно, даже на оффе (ЕУ) не смогла найти такой дружной и приятной для игры компании.
Кстати, по поводу идеи игры на триал акках, не думаю что выгорит. Когда я последний раз пробовала, никто не видел даже мой /s чат. Не говоря уже про всё остальное.

0
18 января 2013 - 18:41 #22 mvlabat -70
mvlabat

Да, на триалках будет неудобно играть... Если я не ошибаюсь, в последний раз, когда играл на триальном режиме, были ограничения на кол-во реплик в определенный промежуток времени. И даже если ситуация с видимостью чата изменилась, то вот этот факт будет очень мешать.

А я вот что думаю... Некоторые из нас могут быть подписаны на руофф и играть на ВП, к примеру... Соберись там интересная компания ролевиков, я, возможно, и сам оплатил бы подписку. Но зачем тогда нужно будет оплачивать руофф ради РП? Мб, мы бы могли финансировать за те же средства (отдаваемые за подписку) наш сервер Авроры?.. Поможем тем самым администрации содержать сервер и подкрепим их желание держать его вообще.

Конечно, я понимаю, что мой пример не включает в себя людей, хотящих попросту играть на официальном сервере... Но вот все-таки мысль. Если администрация снова пожелает поднять сервер для игры, то давайте поддержим их. Хотя бы на столько скромно, сколько сможем... (Я уж не пожалею части своей стипендии на такой проект.)

0
19 января 2013 - 3:25 #23 Kraysis 28
Kraysis

Если вдруг это предложение затронет сердца, умы и кошельки администраторов Авроры, я тоже не прочь поддержать сервер финансово. Пусть и не большими, может, деньгами, но, готова платить даже больше чем за игру на офф серверах.

0
21 января 2013 - 13:04 #24 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Аврора долгое время пустовала, потому как даже те, кто на ней играл, стали открывать для себя чатовки скайпа. Конечно, иногда хочется поиграть в клиенте, но сервер снова окажется пуст без постоянной подпитки, череды отыгрышей, сюжетов и неутомимых активистов.

0
21 января 2013 - 17:06 #25 Kraysis 28
Kraysis

Лично от себя я смогу гарантировать регулярную посещаемость и отыгрыш, думаю ещё с десяток человек смогут сказать тоже самое.

0
21 января 2013 - 18:23 #26 Dea 5695 Мастер
Dea

А чем скайп плох?
В свое время сервер был восхитителен, но 3.3.5 и даже Катаклизм уже устарели, а Пандария, так сказать, на любителя. Если вам нравились принципы ролевой игры на Авроре (я, например, до сих пор придерживаюсь ее лучших традиций) и вы можете привыкнуть к отсутствию игровых моделек (это просто, достаточно один раз попробовать), то заглядывайте на mychar.ru и charsheet.ru и высматривайте сюжеты аврорских мастеров.
http://mychar.ru/stories/8245 - отличный пример.

0
22 января 2013 - 16:53 #27 Араэль 219
Араэль

Ну... раз уж такая пьянка пошла, то я в свободное время вожу d&d-партии в скайповом войсе с использованием виртуального игрового стола "Fantasy Grounds 2". Сейчас, к сожалению, временная пауза в связи с жизненными обстоятельствами, но скоро планирую продолжить. Игроки не жалуются ;)

Большой минус в том, что игра в войсе с более чем двумя-тремя игроками становится проблематичной, но если вдруг кто-то захочет - можем с Тайкой подхватить. Как раз новая кампания готовится.

Мы милые. Всему научим, всё покажем. Теплая атмосфера и героический сюжет в наличии. Очень желателен более-менее частый онлайн и приближенный к Москве часовой пояс, чтобы можно было иногда на несколько часов засесть вечерком в будни.

И привет! Приятно видеть знакомые и родные лица. :)

0
23 января 2013 - 16:43 #28 Араэль 219
Араэль

Эх... тяжко народ на онлайн-словеску с кубиками вытащить)

0
24 января 2013 - 12:34 #29 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Большинство любит тексты. Я вот никогда бы не смог войсить рпшно, это для меня что-то совсем диковинное.
Привет, Араэль х)

p.s. Мне как-то рассказывали, что Чандер (самый первый ГМ в Тераморе на ес, если кто забыл) тоже устраивал в войсе отыгрыши и бренчал для пущей атмосферы на гитаре.

0
24 января 2013 - 14:01 #30 Араэль 219
Араэль

Привет, Тираэль!)

Это только кажется, что ролевая игра вслух чем-то серьезно отличается от текстовой. Если мастер подходит правильно и создает нужную атмосферу, то все очень быстро вливаются. Серьезно, мы успели поиграть с несколькими людьми, кто вообще опыта ролевой игры практически не имел. Я вот вообще как-то на войс серьезно подсел... это настолько непередаваемый кайф - менять интонацию и подстраиваться под вымышленный голос НПЦ, что... эх, сложно объяснить. И игра динамично идет. Огромный минус в том, что среди находящихся в поиске сетевых ролевиков-словесников большинство являются выходцами из псевдосерьезных d&d-игр, когда сюжету и отыгрышу уделяется намного меньше внимания, чем боевке и, к сожалению, юмору. Нет, хорошие шутки в правильный момент ещё никому никогда не мешали, но после первых партий с найденными в интернете игроками-весельчаками понял, что во всём нужно знать меру. Вот найти одного-двух желающих авроровцев было бы круто)

Но, как говорится, каждому своё :)

0
25 января 2013 - 11:17 #31 mvlabat -70
mvlabat

Прошу прощения, что влез и слегка отвел от темы... Но вот недавно нашел такую, заинтриговавшую меня вещь:
https://www.fantasygrounds.com/home/
Что можете сказать? По-моему, весьма потенциальная площадка для отыгрыша.

0
25 января 2013 - 15:47 #32 Араэль 219
Араэль

Именно ФГ мы и используем в качестве виртуального игрового стола. Серьезно, я никогда не думал, что реальные кубики что-то может заменить, но программа справляется с блеском. К тому же в ней присутствуют клевые фичи, играть с которыми становится многократно легче.

Для сетевых d&d-сессий ФГ незаменим.

0
25 января 2013 - 21:31 #33 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Пожалуйста, не надо делать из Авроры каталог вареза.
Заменил ссылку на сайт разработчиков.

0
29 января 2013 - 3:08 #34 Alkar 276
Alkar

Как много людей до сих пор сюда заходит. Даже неожиданно. х)

0
30 января 2013 - 17:36 #35 Kvestor 107
Kvestor

Ага)

0
1 февраля 2013 - 0:07 #36 Jusper 470
Jusper

Просто, аврора реально оставила след в сердце =)

0
6 февраля 2013 - 20:25 #37 mvlabat -70
mvlabat

А кто-то уже присоединился к вам, на оффе?

0
8 февраля 2013 - 21:31 #38 ltsc 3755 Мастер
ltsc

На оффе уже из отписавшихся не так уж много играют. В целом, на ВП неплохое сообщество есть, и в нем тоже хватает гильдий, которые придерживаются правил, похожих на наши.

Лучше всего следить за мучаром, там всё есть.

0
9 февраля 2013 - 13:12 #39 mvlabat -70
mvlabat

Спасибо за информацию. Буду знать)

0
3 марта 2013 - 21:16 #40 Губка Lash 387
Губка Lash

Заползаю я такой, значится, найти чарлист Кицунэ, а тут ещё кто-то живёт! Экие вы!

0
6 марта 2013 - 21:48 #41 Rulet 90
Rulet

О, фига, а я думал, тут новых тем уже никто не создает. Вообще Аврора была самым рабочим сервером на моей памяти, да еще и с офигенными плюшками. Хотелось бы снова побегать по этим просторам, даже если это будет WotLK.

0
12 марта 2013 - 16:44 #42 Flagrum 587
Flagrum

эээх, ребятушки-ребятки)

"старик с трудом скрывал улыбку в густой и белоснежной, как снега Винтерспринга, бороде"

0
12 марта 2013 - 23:08 #43 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Давайте ностальгировать и вспоминать аврорчий ролеплей.

0
19 марта 2013 - 3:23 #44 sanfierro 707
sanfierro

Боже, вы еще живы?!)))
Да, помню, здорово темными следопытами побегали с Настей, с Рисей на Темных Берегах, с Антивой в Силитусе, помню, как Ниала меня в Зул'Драке ганкнула (впечатление, как будто ачивку получил). Всего было мало и понемногу, но от этого не менее приятно. Здорово, что с немногими из вас контактируем до сих пор. Да, классно было

0
21 марта 2013 - 21:17 #45 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

А я до сих пор за что ни возьмусь - получается Шоель. =(

0
19 марта 2013 - 23:45 #46 azizla 873
azizla

Если бы можно было Аврору поднять или восстановиться тем же коллективом на ВП, например, было бы здорово. Меня как раз потянуло что-то. Короче, соберусь - отпишусь кому-нибудь.

0
23 марта 2013 - 22:19 #47 Lostghbear 0
Lostghbear

А может, для начала стоит узнать почему сервер был закрыт?

0
25 марта 2013 - 22:23 #48 Rulet 90
Rulet

Его закрыли из-за нулевого онлайна. По крайней мере, иной пречины я не видел ни в одном посте.

0
29 марта 2013 - 17:47 #49 Rulet 90
Rulet

Звезде давно пророчили смерть. На этот раз сервер действительно отправился в страну вечного техобслуживания...

0
16 апреля 2013 - 0:54 #50 CheCat 1612
CheCat

А-ня-ня всем! И у-ру-ру! =)

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.