Опрос: Нужно ли нам другое измерение?

Собственно, сабж: на Авроре несколько Някляндий, а именно - Нортгейт, Квель'Аран и Фалконспайр, находятся в фазе. Фаза там сделана для того, чтобы можно было играть в существующей локации так, чтобы не мешали стоящие там НПС, и в то же время - без ущерба для мира, в котором игроки качаются и, возможно, играют. Так мы получаем свободную от NPC и ГО зону, которую при желании можно обставить по своему вкусу.

Собственно, реализован переход в другие фазы следующим образом: в этих местах стоит т.н. "Волшебный кролик", то есть NPC, дающий квест, обладатель которого имеет другую фазу в определённых локациях. А теперь такой вот вопрос:
1. Нужна ли игрокам универсальная система (например, реализованная в виде команды), которая бы позволяла попасть в альтернативную фазу без создания всяких дополнительных волшебных кроликов и сопутствующей парки мозгов Винолентусу?
2. Если нужна, то как именно лучше реализовать переход в фазу? Объясняю проблему подробнее: естественно, ролевая фаза не должна становиться средством халявного прохождения квестов, и тем более - способом избежать PvP или уйти от отыгрыша, спрятавшись в другом измерении. И фазирование не должно стать источником тысяч новых багов, хороших и разных. Поэтому на переход нужно накладывать определённые ограничения. Вот какими именно, по вашему мнению, они должны быть?

Итак, /discuss.

0
К новым
0
4 февраля 2011 - 23:54 #1 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Окей, странные вы няшки. Поскольку никто по существу на второй вопрос не ответил, сделал так, как сам это представляю.
Для начала чуть-чуть теории. Фазы - ...эм, степени двойки. 1,2,4,8,16,32,64 и так далее. В маске 5 есть фазы 1 и 4.
То есть, игрок с этой маской видит какого-то юнита с маской 1, другого с маской 132 ( фазы 128 и 4), но не видит третьего с маской 10 (2 и 8). Все, теория кончилась.

Игрокам выделены маски, включающие в себя фазы с 131072 (0x20000) по 16777216 (0x1000000).

Команды, относящиеся к этой прелести, - character phasemask.
Игроки могут добавлять/удалять нпц и игровые объекты в этих своих фазах.
При спавне можно указать "время жизни" добавляемого объекта в секундах, не менее часа и не более недели. Если столько он не был виден для игроков - будет удален.
Чтобы не очень увлекались саботажем - частота использования команд добавления/удаления ограничена.
При возвращении в "нормальную" фазу персонаж телепортируется туда, где он из нее вылез.

0
7 февраля 2011 - 7:20 #2 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Удалил устаревшие/потерявшие смысловую нагрузку/малоинфо... [censored], это было начало ветки. Короче, все старые комментарии удалил. %)

0
9 апреля 2011 - 16:12 #3 mvlabat -70
mvlabat

Я вот хотел недавно с друзьями тут поиграть... Не знаю, сколько человек нас будет, но хочется отдалиться от посторонних этими фазами и масками.
Только я вот почти ничего из этой теории не понял. Пытался все выжать какую-то связь из цифр, степеней, номер фаз и масок - и безуспешно.

Может мне кто-то растолковать эту теорию по-иному? Или хотя бы простой пример осуществления "отдаления" от другого мира этим путем командами? И желательно с короткими комментариями на предлагаемые циферки...

0
9 апреля 2011 - 16:34 #4 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Неа. Лучше вы приведите примеры того, что непонятно.

0
9 апреля 2011 - 17:29 #5 mvlabat -70
mvlabat

Тогда можно послать к черту лишние вопросы и попросить просто привести любой готовый пример осуществления. Так можно? :)
Попрошу просто одну команду, которую придется набрать всем нашим участникам группы, чтобы попасть в другую фазу и видеть каким-то образом друг друга.
Подойдет ли вариант выбора одной любой случайной маски для всех нас?

0
9 апреля 2011 - 18:55 #6 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Пожалуйста, внимательно прочитайте сообщения
http://aurora-rp.ru/talks/opros-nuzhno-li-nam-drugoe-izmerenie#comment-2...
и
http://aurora-rp.ru/talks/opros-nuzhno-li-nam-drugoe-izmerenie#comment-2...
Если в них что-то непонятно объясняется - укажите, изменю.

0
9 апреля 2011 - 19:54 #7 mvlabat -70
mvlabat

Я из этих сообщений не пойму принцип работы этих фаз и масок и не пойму, какие значения нужно указывать игрокам, чтобы всем попасть в одну "фазу" или "маску", черт его... Но больше меня интересует второе.

0
9 апреля 2011 - 20:13 #8 dezilgerd 190
dezilgerd

Бррр, будьте же вы проще!

.character phasemask modify *число от 131072 по 16777216, которое можно получить, умножив несколько раз на 2 первоначальное число. Например, 2097152. (131072х2х2х2х2)*

0
9 апреля 2011 - 21:06 #9 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Бррр, будьте же вы проще!
Извините, мне казалось, что о возведении в степень рассказывают классе так в пятом. Тем, кто до этого не добрался еще, лучше не торопиться с игрой на сервере xD

0
9 апреля 2011 - 21:12 #10 mvlabat -70
mvlabat

Опять Вы загадками все говорите. Объясните, пожалуйста, дайте готовый пример, что нужно набрать всем людям, чтобы осуществить то, чего я хочу.
Или хотя бы дайте ответ на вопрос: всем игрокам одно и то же число придется указать, которое получается вот такими дикими возведениями в степень?

Поймите же меня, нуба, наконец. :(( Просто дайте ответ на один из этих вопросов...

0
9 апреля 2011 - 21:21 #11 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Фазы - ...эм, степени двойки. 1,2,4,8,16,32,64 и так далее. В маске 5 есть фазы 1 и 4.
То есть, игрок с этой маской видит какого-то юнита с маской 1, другого с маской 132 ( фазы 128 и 4), но не видит третьего с маской 10 (2 и 8).

0
9 апреля 2011 - 21:40 #12 mvlabat -70
mvlabat

Вы окончательно взорвали мой мозг. Придется мне подождать до завтра и попытаться понять все самому. :(

0
9 апреля 2011 - 22:46 #14 mvlabat -70
mvlabat

Ох... разобрался. Всему снова мешала моя невнимательность. Проклятие какое-то!
Ладно, спасибо Вам больше за помощь и извините, что я из-за этого так Вас достал. *стыдно*

0
7 февраля 2011 - 7:56 #15 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Заодно вайпнул все ваши лесенки в столицах.

0
7 февраля 2011 - 10:52 #16 CheCat 1612
CheCat

^_^ Это я баловался, искал подходящие ГОшки. Спасибо, Вин! =)

0
7 февраля 2011 - 16:46 #17 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

character phasemask modify
Синтаксис: #newPhaseMask.
Допустима любая маска, содержащая фазы с 131072 по 16777216 (и не содержащая иных).
Если аргументом задан 0, маска персонажа возвращается к исходной.
Условием является нахождение персонажа вне боя.
По прохождении двадцати секунд с момента использования команды маска фаз персонажа будет изменена.
Персонаж не может передвигаться во время ожидания.
Если персонаж возвращается в нормальную фазу, он будет телепортирован туда, где покинул последнюю.

character phasemask npc add
Синтаксис: #id #timeToLive
Добавляет объект с указанным #id в игровой мир.
Диапазон допустимых значений для аргумента #timeToLive - от часа до недели в секундах. По умолчанию используется неделя.
Если объект не был видел игрокам больше, чем указанное "время жизни", он будет удален.
Персонаж должен иметь корректную маску фаз, заданную командой .character phasemask modify
Игрок не может добавлять новые объекты чаще одного раза в минуту.
Игрок не может использовать команду, если играл этим персонажем менее суток.

character phasemask npc delete
Удаляет выбранного NPC. Последний должен быть добавлен в мир игроком.
Игрок не может удалять объекты чаще, чем раз в пять минут.
Игрок не может использовать команду, если играл этим персонажем менее суток.

character phasemask gameobject add
Синтаксис: #id #timeToLive
Добавляет объект с указанным #id в игровой мир.
Диапазон допустимых значений для аргумента #timeToLive - от часа до недели в секундах. По умолчанию используется неделя.
Если объект не был видел игрокам больше, чем указанное "время жизни", он будет удален.
Персонаж должен иметь корректную маску фаз, заданную командой .character phasemask modify
Игрок не может добавлять новые объекты чаще одного раза в минуту.
Игрок не может использовать команду, если играл этим персонажем менее суток.

character phasemask gameobject delete
Синтаксис: #guid
Удаляет игровой объект с указанным #guid. Объект должен быть добавлен в мир игроком.
Объект должен находиться на одной карте с игроком.
Объект должен находиться в зоне видимости игрока.
Игрок не может удалять объекты чаще, чем раз в пять минут.
Игрок не может использовать команду, если играл этим персонажем менее суток.

0
7 февраля 2011 - 17:28 #18 Aonel 1228
Aonel

Не знаю, может так, конечно, и подразумевалось, но если я добавляю/удаляю объект/npc, то кулдаун распростроняется не только на использованую команду, но и на все остальные. (впрочем, распростроняется ли кулдаун на саму смену фазы я не проверял. Ну мало ли).

0
7 февраля 2011 - 17:55 #19 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Да, для удаления/спавна таймер общий, разное только время.

0
7 февраля 2011 - 17:42 #20 Egg-o-Matik 163
Egg-o-Matik

А может, менее 12 часов?)))
Вин, сделай милость)

0
7 февраля 2011 - 18:00 #21 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Смысл?

0
7 февраля 2011 - 18:07 #22 Ezio 52
Ezio

Кое-кому лень сидеть в клиенте по 5+ часов в день, чтобы начать строить гошки. Однако я за 24 часа, так как будет не очень приятно, если на сервер придут люди, которым тут нечего делать и начнут мусорить.

0
7 февраля 2011 - 18:12 #23 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Кое-кому лень сидеть в клиенте по 5+ часов в день
Ну пусть не сидят, кто заставляет-то?)
Плюшки - обоюдоострый клинок. Они не только делают хорошо, они ещё и делают плохо, а именно - вызывают привыкание. Пусть сначала спокойно поиграют себе без фич. Спокойно, не по пять часов, а по два.

0
10 февраля 2011 - 22:47 #24 Мышь 167
Мышь

Подскажите, где найти список всех ГОшек и способ на них поглядеть?

0
11 февраля 2011 - 8:53 #25 Яйка Чу 1636
Яйка Чу

Я пользуюсь этим сайтом.

0
26 мая 2011 - 19:52 #26 Dea 5695 Мастер
Dea

А я этим.

0
10 августа 2011 - 21:49 #27 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Этой ерундой еще кто-то пользуется?

0
10 августа 2011 - 22:11 #28 Aonel 1228
Aonel

Да.

0
10 августа 2011 - 23:54 #29 sanfierro 707
sanfierro

Да!

0
10 августа 2011 - 23:56 #30 Deilus 448
Deilus

Да!..

0
11 августа 2011 - 7:50 #31 warvick 365
warvick

Да!!1

0
12 августа 2011 - 3:34 #32 Alkar 276
Alkar

Я бы сказал, что нет, но меня опередили. );

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.