Дорога к прозрению

Доброго времени суток, Аврора, хотя, по своей традиции, нынешние праздники стирают всякие границы между утром и вечером, ночью и днем. Глупо не воспользоваться этим постом "по делу" и не поздравить всех вас с наступающим Новым Годом :) А тех, кто отмечает католические даты, и с Рождеством!

А пишу я вот по какому вопросу. Довольно давно в голове у меня возник замысел небольшой, но глубокой игры, связанной с довольно абстрактными понятиями и их носителями - абстрактными ролями. Игры, в которой больше размышлений и эмоций, нежели приключений. Игры мистериумной, если пользоваться популярной терминологией.

Тех, кто захочет поучавствовать в этой задумке, не ожидают простое и понятное погружение в мир Азерота, предлагаемая игра строится на аллегориях, синекдохах и прочих жутких приемчиках, хоть она, сама по себе, в отыгрыше довольно проста. Тех, кто захочет в это поиграться, не ждет легкоосваиваемый сюжет в знакомых очертаниях, скорее это будет игра на грани общечеловеческих понятий и тем, поднимаемых центральными сюжетами Варкрафта. Игра эта далеко не новинка, она уже была реализована в небольшой (но сыгранной) компании. Так же,я её предполагал вынести совсем в другом жанре, однако захотелось узнать, возможно ли эту игру поставить в условиях WoW (тем более, что она родилась от вдохновения им). Но довольно вас вводить в непонимание.

Трон Королей, Атис, существовал на этой земле задолго до появления людей. Строение вечное, сияющее, он был творением существ куда более сильных и мудрых, чем те, кто стал править им. «Вечное блаженство», так привыкли понимать его мы, прошедшие сквозь Врата, увидевшие его подножие и вечный свет, преисполненный благоговения. Пожалуй, именно потому Врата и невозможно узреть, когда они открываются, что это часть того волшебства, которое никогда не будет подвластно нам.

Не даром некоторые считают Атис темницей. Попавшему к его основанию не суждено увидеть иную землю. Люди сумели построить вокруг величественной башни свое королевство, но не сумели понять, как и почему они оказались в столь загадочном пределе, окруженном со всех краев неприступными горами. Первый король, давший своему царству имя «Элегия», первым обнаружил и проклятие, разившее каждого правителя, восседающего на троне. Проклятие заставляло каждого короля истончаться со временем, меркнуть и… впоследствии… исчезать из мира Атиса навсегда. И хоть те, кто пребывал в Элегии с самого её основания, разменявшие тысячи небесных циклов, и рассуждали о перерождении королей, даже о некоем венценосном роде, прямой связи между всеми хозяевами Атиса, никогда не исчезали, это нисколько не умаляло данности угасания… смерти наших владык.

И тем не менее, обретшие угасание, короли Атиса все еще были могущественны. Под их властью Элегия развивалась и процветала, превознося собою искусство и волшебство, породив прекрасные произведения. Тогда же были созданы и небесные монолиты. Общество нашего королевства, беспомощное перед видимыми границами сей земли, обратилось к чистому познанию.

Короли Элегии возвели три башни вокруг Атиса. То были символы людской силы, сосредоточившие в себе всю волю нашего народа к пониманию мироздания и власти над ним. Каждая башня соединялась с одним из трех Храмов, ставших местом сосредоточения идей и мыслей. Эти храмы должны были впитывать опыт элегийцев, должны были стать сосредоточением Знания. Вместо этого они приютили в себе споры, разногласия и зависть.

Узрев эти пороки, последний из королей, Санерет, повелел построить второй трон во дворце Атиса, который расположился бы выше и был бы прекраснее изначального. Первый символ королевской власти отныне должно было речь Троном Прошлого, а новый, неприступный и величественный – Троном Будущего. Санерет приказал своим советникам, лордам Трех Башен, Орису, Виртусу и А ́мору, разделить волшебную энергию храмов, направляя к нижнему трону все то плохое и опасное, что создавали элегийцы, а к верхнему определять одни лишь добрые идеи и творения. Сам король, заточив себя в глубине Трона Будущего, уснул блаженным сном, обернувшись сердцем, символом и корнем всего того, что раньше было смертным.

Элегия словно разделилась надвое. Движение небесных тел и сила света Атиса стали изменяться. Королевство вступило в череду сезонов, первый из которых – «Сомниум», был временем беспорядка. Каждый элегиец терял во время «Сомниума» понимание своего прошлого, он начинал думать лишь о будущем и, подобно ребенку, впервые открывал прописные истины. Храмы не собирали уже существующие знания, а потому, волшебство во время «Сомниума» свободно текло по просторам королевства, накатывая нещадными волнами, словно буря. Другой сезон наоборот, дисциплинировал волю элегийцев, замыкал все их желания на изучении, понимании и доказательстве тех идей, которые они вынашивали. Этому сезону было дано имя «Империум» и в его течение башни обретали свою полную силу, ненасытно впитывая энергию храмов.

Однако воля уснувшего короля не смогла преодолеть властолюбие, корысть и алчность навечно поселившихся в душах людей Элегии. Многие из них, будучи такими же посвященными и древними, как Лорды Башен, сумели низложить власть наместников и захватить силу храмов. Вся Элегия обратилась ко тьме, постепенно растрачивая свет Атиса.

Ныне может показаться, что королевству никогда более не увидеть былого величия и благородия. Однако те, кого нарек Санерет своими наместниками, еще не сдались. Одна из башен по прежнему в их власти, а время «Сомниума» и нежданно отворившиеся Врата дают им шанс нарушить главенство лжевластителей.


«Врата распахнутые нам открывают этот мир руин, и заглянуть за них обратно грешно... невозможно.... Мы проживаем тысячи эпох среди картин, но наше пониманье жизни так ничтожно. Мы смотрим друг на друга, но одни лишь видим зеркала, кривые и разбитые настолько, что извращенье мыслей, фарса чехарда, в одно сминают маски... судьбы... горько... И цикл за циклом вот, «Империум» и «Сомниум» злорадно нас на весах мостят за годом год, ровняя то на страх, то на любовь, словно аптекарь, аккуратно. Где в танце Муз перекричать нам вашу горделивость? Где нынче нам коснуться трона спящих королей? Где совесть ваша, и где справедливость, вы - тона, оттенки, тени истинных царей!? Где солнце то, что век за веком не приходит растопить сей мирозданья лёд!? В погоне за мечтой, желаньем страстным, унесся свет времен былых вперёд, поэзию с мучениями тысяч душ оставив драться...»

__________________________________________________________________________________________________
Тем кто в новогодние праздники это осилил, респект. Наверняка у вас на губах застыл возмущенный вопрос, "Какое, к чертовой бабушке, отношение это имеет к ВоВу?!" Так вот, самое прямое. И не надо недовольно коситься на "неведомые миры" и "астральные планы", они тут ни при чем.

Сейчас мне хочется узнать, кому вообще здесь это может быть интересно и кто готов (довольно серьезно) поиграть сию вещь, разгадав по ходу все загадки и открыв все запертые двери. Согласно "плану" игра вряд ли продлится дольше двух недель, но то время, что будет ей уделено, накопит приличное количество материала. Так же, хочу оговориться, что задумка неиграбельна без хотя бы шести действующих игроков, так как нпс на ней в классическом понимании не планируются.

Те, кому это интересно, милости прошу, задавать вопросы тут, в личке, в скайпе. Но предупреждаю, что конкретный сюжет раскроется только через личные вводные и игру.

0
К новым
0
25 декабря 2010 - 11:29 #1 ltsc 3755 Мастер
ltsc

Какое, к чертовой бабушке, отношение это имеет к ВоВу?!

0
25 декабря 2010 - 13:14 #2 Crux 526
Crux

Конкретное по содержанию, и абстрактное по форме.

Я конечно мог бы открыто и прямо сказать, какое, но это лишило бы тех, кто захочет попробовать, и половины удовольствия от процесса, от поиска ответов и от информационной игры. А в сюжете, где слова - это оружие, давать заранее все ответы - глупость.

0
25 декабря 2010 - 11:50 #3 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

*Недовольно косится на "неведомые миры" и "астральные планы"*

0
25 декабря 2010 - 14:29 #4 sanfierro 707
sanfierro

*сделал то же самое*
То есть, если я правильно понимаю, этот самый Трон может оказаться совершенно не тем, чем он есть на самом деле? *слоу*

Раса? Место действия?

0
25 декабря 2010 - 19:56 #5 Crux 526
Crux

Если делать какие то ограничения, то я бы попросил игроков взять людей. Раса в данном случае не столько важна, как идея, которую персонаж будет выражать. Как не важна абсолютна и его внешность, она может иметь лишь некоторое тематическое влияние, которое я уточню с каждым игроком в отдельности.

Игра в антураже Хладарры, думаю, более чем уместна, однако, именно в антураже, а не на этой конкретной территории. И нет, трон Королей - это как раз то, чем кажется.

Upd.: Пожалуй, добавлю небольшое уточнение, высказанное в обсуждении:

"Есть одно ограничение, ролевого характера. Каждый персонаж на игре должен представлять некую идею, смысл, понимание. Идея эта может быть самой абстрактной, от "Нас в трусов превращает размышление" до "Жизнь - это жертва нашей вере", главное, чтобы идея была законченной и цельной.

Каждый персонаж, защищая идею, носителем которой является, перед обществом этого странного королевства получает возможность влиять на других персонажей. Чем он более умело отстаивает свою идею, тем больше власти получает над игровым миром.

Интересно, что никто из жителей этого королевства не может погибнуть, тем более от умысла. Они могут быть ослаблены, потерять свою собственную идею, склонившись перед другой, могут потерять дар речи от каких то своих ошибок, но не могут каким-либо образом исчезнуть из игрового мира. Если кто помнит концепцию "битвы песен", то это как раз тот случай. Сражения между персонажами будут проходить в форме стихотворной импровизации."

0
25 декабря 2010 - 19:20 #6 Ильмарин 2086
Ильмарин

Задумка странная, но интересная.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.