Кровавые эльфы: пособие по отыгрышу

эльфы кровиКровавые эльфы, или син'дореи, - одна из самых популярных рас в World of Warcraft. Главная причина этого, естественно, в моделях их персонажей - они сделаны лучше, чем у большинства других рас, да и сами эльфы - далеко не уроды. При первом же взгляде на кровавого эльфа, на его или её позу, на небрежные, самоуверенные жесты, изящную фигуру возникает впечатление, что перед вами стоит настоящий денди, хозяин жизни из наигустейших сливок общества, или чистокровная светская львица, что удостоила всех великой чести лицезреть её лично. Однако если не поддаться соблазну ограничиться этим образом и копнуть поглубже, оказывается, что первое впечатление имеет мало общего с правдой.

Син'дореи - этакие изгнанники из рая. Их королевство процветало несколько тысячелетий, становясь всё краше, богаче и сильнее, и даже Вторая война не нанесла ему особого ущерба (тем более, если сравнить его с потерями людей); но Плеть во главе с Артасом едва не уничтожила всех высших эльфов. И даже сейчас, семь лет спустя, стремление отомстить и вернуть королевству былую славу так же сильно, как и в первые дни после падения Квель'Таласа. Воспоминания о великом прошлом и резне, устроенной Плетью, - свежая, кровоточащая рана в душе син'дореев.

Каждого кровавого эльфа задело падение Квель'Таласа, и среди них не может быть беззаботных счастливцев. Задумайтесь ещё раз - было уничтожено 90% всей расы, разрушено практически всё. Выжил только один из десяти. И после этого эльфам был нанесён ещё один удар - со стороны союзников-людей, обвинивших синдореев в сговоре с нагами, демоническими созданиями, и предательстве Альянса. В довершение всего эльфы лишились магической подпитки от Солнечного Колодца, что сразу же заставило их страдать от арканного голода. Если кровавый эльф позволял жажде взять верх над его разумом, он безвозвратно обращается в Презренного (Wretched) - безумное создание, лишь отдаленно напоминающее того, кем он был раньше, и ведомое одним лишь стремлением к магии.

Нетрудно догадаться, что все эти беды сделали с некогда уравновешенным и мудрым народом, - син'дореи действуют с холодным прагматизмом и решимостью, доходящей до отчаянности, оставив мораль и философские искания другим расам. Вместе с этим они остаются культурным, образованным народом, что не даёт им пасть окончательно. С другой стороны, события TBC показали нам, что среди кровавых эльфов начинают возрождаться высокие идеалы Трёх Добродетелей и Святого Света.

Несмотря на все несчастья, кровавые эльфы сумели выстоять и отвоевать часть Квель'Таласа, а также восстановить Сильвермун. Во многом это произошло благодаря принцу Кель'Тасу - он смог дать своему народу надежду на светлое будущее и узнал от Иллидана способ утолять магическую жажду своих подданных; впрочем, способ опасный и преступный с точки зрения других народов. Дело в том, что син'дореи отнимают магическую силу у других существ (особенно демонов, самых притягательных источников силы). Один раз испробовав это, эльф уже не в состоянии вернуться к скудной энергии артефактов. Еще не было случая, чтобы син'дорей снова стал высшим эльфом. Наоборот, над ним довлеет риск сделаться приспешником Пылающего Легиона - что в итоге и произошло с принцем Кель'Тасом.
Однако учение Иллидана дало толчок к возрождению расы, и большая часть син'дореев настроена оптимистично, даже самонадеянно - они считают, что смогут отомстить всем своим врагам и вновь достичь прежнего величия. Вместе с тем, эльфы понимают, что их силы и ресурсы ограничены и что они сильно зависят от своих ордынских союзников.

К последним они относятся несколько пренебрежительно и с недоверием: большая часть Орды некогда была врагами эльфов, да и культуры народов сильно отличаются. Но кровавые эльфы стараются поддерживать с ордынцами хорошие отношения - как-никак, союзники, которые необходимы для выживания - хотя отчуждение и холодность дают о себе знать. Несколько другая ситуация с Отрёкшимися: их лидер - Сильвана Ветрокрылая и после смерти осталась верна Квель'Таласу, их культура куда ближе к культуре кровавых эльфов, чем, скажем, орочья; общая ненависть к Плети и людям, общий прагматизм, не обременённый излишней моралью, общее клеймо парии делают их схожими. С другой стороны, Отрёкшиеся ещё недавно были частью Плети, и далеко не каждый эльф поспешит обняться с неживым.

кельтас Стоит рассказать о культуре кровавых эльфов побольше. Многое в ней унаследовано от высших эльфов - например, принятие арканы и повсеместная магия, престижность магов, общий высокий уровень науки и искусств, - но стремление к реставрации королевства и расы является ведущим, как и стремление к мести и личной власти. Жестоко порицается, скажем так, неэффективность - глупость, бестолковость, мягкосердечие, нерешительность, хотя эта тенденция постепенно сходит на нет под влиянием философии Святого Света. Кровавые эльфы - гордая раса, и они уверены в своём превосходстве над прочими расами Азерота.

Появление среди син'дореев большого количества разбойников и колдунов - следствие их прагматизма и поисков силы. Разбойники далеко не всегда действительно промышляют разбоем - чаще это убийцы (особенно эффективные против магов) и шпионы на службе Квель'Таласа. Колдуны - это чаще всего бывшие маги, решившие взять под контроль более разрушительные и тёмные силы - бороться огнём с огнём. В конце концов, именно Пылающий Легион породил Плеть. Волшебство Кровавых Магов довольно сходно с той магией, что практикуют колдуны.
Паладины - сравнительно недавнее явление. Часть считает их героями и опорой расы, другие - ворами, хотя в последнее время они всё больше приближаются к настоящим паладинам Альянса. Не все паладины кровавых эльфов состоят в ордене Кровавых Рыцарей. Жрецы - это те немногие эльфы, что сохранили свою связь со Светом. Охотники - это прежде всего рейнджеры, лучники или просто отшельники. Сложно сказать о чувствах кровавых эльфов к своим сородичам в рыцарях Черного Клинка, но, скорее всего, ненависть преобладает над сочувствием.

В отыгрыше следует помнить, что магической жажде подвержены все син'дореи без исключения. Кровь демонов, подпитка от артефактов, фел-кристаллов, других живых существ, медитации способны утолить её или приглушить, но она никогда по-настоящему не проходит. Магическая жажда может сделать эльфа нервным и раздражительным, вызвать апатию и упадок сил, даже причинять боль, если она по какой-то причине усилилась.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.