Ридли

Ридли
Глава 1 " Трудное детство"
Обычный, солнечный день на ферме. Женщина играет с ребенком, а мужчина занят на огороде.
Мужчина подошел к женщине, глянул на ребенка и, улыбнувшись, сказал:
- Ух, какой крепыш! Всего четыре годка от роду, а уже такой сильный!
- Весь в отца,- улыбаясь, добавила женщина.
Внезапно отец, Джонатан, увидел группу людей в красных масках.
- Братство…- прошептал он тихо.
- Что?- переспросила жена.
- Мэриан, бери Ридли и бегом в подвал! Я их задержу!
Жена схватила ребенка, немного еды и побежала в подвал. Были слышны звуки боя и звон стали. Через несколько минут все стихло и кто-то произнес:
- Зачистить!
После этих слов группа разбойников разорила ферму и скрылась. Когда Мэриан вышла из подвала, то увидела изуродованное тело Джонатана и ладонью прикрыла глаза ребенку. Ферма была разорена. Много денег ушло на похороны Джонатана и на проживание осталось совсем немного.

Мэриан решила продать часть фермы, так как удерживать целую не было денег и сил. Через пол года объявился покупатель. Им оказался мужчина, который заинтересовался Мэриан за её красоту и привлекательность. Ридли ему не понравился с самого начала, его интересовала лишь его мать. Он всевозможными способами пытался уединиться с Мэриан, и как только ему это удавалось, малыш начинал плакать. На все просьбы были одни и те же ответы: « Нет, иди к себе в комнату!», «Отвали, ты надоел мне!», « Мне не интересно!». Так прошло пять лет. Однажды Мэриан отправилась на болота и подхватила лихорадку. Со всех округ приезжали доктора и все до одного пожимали плечами и говорили:

- Неизвестная разновидность лихорадки, наши лекарства бессильны. Здесь требуется помощь друида но, увы, тут таких нет.

Через пару недель силы покинули Мэриан, и она не могла больше противостоять болезни, она умерла… И Ридли остался с этим «монстром» один на один. По завещанию все владения переходили Ридли, но он был еще слишком мал и их получил Роберт, отчим.

- Хм. Меня тут ничего не держит более и участок не плохой,- размышлял отчим в слух.

Он оформил документы на свое имя и продал участок, а Ридли отдал в детский дом, что в Штормграде.

Персонаж: 
0
К новым
0
16 мая 2010 - 8:18 #1 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Элисон ушла и через несколько минут пришла.

Может лучше "Элисон ушла и вернулась спустя несколько минут."

а Ридли отдал в детский дом, что в Штормаграде.

0
16 мая 2010 - 8:34 #2 Ридли 137
Ридли

Спасибо исправлю.

0
16 мая 2010 - 9:43 #3 Эллиот 204
Эллиот

Очень интересно читать)) Класная квента =)

0
16 мая 2010 - 17:23 #4 Ридли 137
Ридли

УРАААААААААААААА!! Я знал, что кому-то, да все-таки понравится.

0
18 мая 2010 - 3:59 #5 Dea 5695 Мастер
Dea

Зачем государству тратиться на обучение оборванцев в школе? Кто бы стал учить бездомных детей? Это же не современность.

0
18 мая 2010 - 4:59 #6 Ридли 137
Ридли

В общем им давали начальное образование, мб среднее (я точно не знаю), но знаю что их обучали письму, чтению, искусству речи и немного творчеству.Не выпускать же необразованных приматов? Тем более что основной задачей детского дома было найти своим воспитанникам семью, а кто хочет брать глупого необразованного ребенка? Ну, если разговор пошел про деньги. Вы думаете, что жадный король альянса, даже не задумается о судьбах бедных детей, которые потеряли родителей?

0
18 мая 2010 - 5:13 #7 Dea 5695 Мастер
Dea

Задумается. Их обучат полезному ремеслу - кузнечному, например, или пекарскому делу. Для этого совсем не обязательно умение читать и писать. Кому нужны прожигатели жизни, обученные искусству речи? У государства другие потребности.

0
18 мая 2010 - 5:16 #8 Ридли 137
Ридли

Это безусловно, но учить их будут кузнечному делу не в 12 лет? Это элементарная грамотность,уровень начальной школы.

0
18 мая 2010 - 5:23 #9 Dea 5695 Мастер
Dea

Почему не в 12? Начинали и раньше. Элементарная грамотность никому не нужна.

0
18 мая 2010 - 5:26 #10 Ридли 137
Ридли

Почему не в 12? Начинали и раньше.

И кем выростали эти дети, дебилами( извините за грубость)?

0
18 мая 2010 - 6:58 #11 Dea 5695 Мастер
Dea

Ремесленниками.

0
19 мая 2010 - 0:21 #12 Ридли 137
Ридли

Не надо путать средневековье с миром вар крафт, в варе все гуманнее, там смотрят еще и на направление ребенка (к чему у него тяга). Тем более, что у альянса есть верные союзники-сталевары - дварфы. Ведь возможно обучение в детдоме?

0
19 мая 2010 - 0:29 #13 Dea 5695 Мастер
Dea

Не надо путать средневековье с миром вар крафт, в варе все гуманнее, там смотрят еще и на направление ребенка (к чему у него тяга).

Докажите. Ссылкой какой-нибудь, например.

0
19 мая 2010 - 3:31 #14 Ридли 137
Ридли

Постараюсь. Вот нашел ссылку по средневековью Суда
А по поводу вов, самое яркое проявление гуманности - детская неделя
но про направления найти не удалось=(
Детский дом — воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства. Первые два слова уже многое разъясняют.Обучение возможно, ведь оно было бесплатным, деньги шли на содержание(еда,одежда), оно входило в "пакет услуг" любого детского дома, с момента основания самого первого. Так же не стоит забывать о волонтерах, меценатах, добродеятелях и пожертвованиях.

0
19 мая 2010 - 3:32 #15 Ридли 137
Ридли

Знаете, я порылся в литературе и выяснил что вы, Dea, и я частично правы. В детских домах детей учили писать и читать (кто неумел), также в них обучали ремеслу, чтоб выпускник детского дома мог зарабатывать на пропитание, когда покинет его стены. Так что я немного подправлю квенту в плане учебы. Спасибо, я вам очень признателен.

0
19 мая 2010 - 3:45 #16 Tirri 334
Tirri

В средние века детские дома были при монастырях. Может стоит такой момент добавить в квенту? Тогда разногласий будет немного поменьше.

Еще во времена Римской империи в связи с повальными эпидемиями и обнищанием населения множество детей оставалось без родителей. Тогда же стали появляться специальные учреждения для сирот. Для Средневековья характерным являлось распространение «богоугодных заведений» — благотворительных закрытых учреждений для призрения детей, а обслуживание детей нищенствую­щих родителей, сирот и подкидышей взяла на себя хрис­тианская церковь в период раннего феодализма. Так, в IV веке в Италии появились дома для подкидышей и си­рот при монастырях, сиротские дома при домах пилигри­мов (паломников, богомольцев, путешествующих к «свя­тым местам») и госпиталях. Позже, в VIII—IX веках, по­явились дома призрения внебрачных детей в крупных городах при епископских кафедрах; в IX—XIV веках — дома призрения внебрачных детей, учреждаемые сельски­ми и городскими приходами; воспитательные дома, орга­низуемые гильдиями, цехами и благотворительными об­ществами в городах центральной Европы. Наряду с при­зрением эти немногочисленные учреждения ставили своей целью религиозно-нравственное воспитание детей, обуче­ние мальчиков ремеслу, приучение девочек к домовод­ству.

Учреждения для приема и призрения подкидышей и бесприютных младенцев не были известны классической древности, когда отец имел право жизни и смерти над своими детьми, когда подкидыши считались рабами тех, которые их призрели и воспитали (ср. Богоугодные заведения). Христианская церковь, сделавшись господствующей в империи, решительно выступила на защиту брошенных детей. Константин Великий, желая "воспрепятствовать отцам делаться убийцами", объявил, что государственная казна принимает на свой счет содержание детей, родители которых не могут воспитывать их у себя, но подобная мера оказалась не по силам казне, и вскоре Константин вынужден был отказаться от своей программы и обратиться к частной помощи, восстановив прежде действовавшее правило, по которому брошенный младенец отдавался в рабство тому, кто принимал его на воспитание. С IV же столетия и церковь на различных соборах вступила в борьбу с господствовавшим тогда обычаем подкидывать детей; у церквей устраивались чаши, куда могли класть младенцев, которых священники отдавали на воспитание частным лицам; тогда же стали возникать и специальные заведения для призрения брошенных детей. Впервые В. дома, под именем брефотрофий, появились на Востоке (деятельность Василия Великого в Кесарии), на Западе же миланский архиепископ Datheus устроил в 787 г. приют для подкидышей, где они вскармливались кормилицами и содержались до 8-летнего возраста. В последующие три столетия возникло только три подобных приюта, но в XII и XIII столетиях число их в Италии и Франции увеличилось, главным образом стараниями монашеских орденов. В начале XIV столетия в ведении братьев Св. Духа состояло около 20-ти В. домов. Первоначально все эти учреждения имели своей задачей сохранение жизни подкидышей, которым грозила неминуемая гибель. Но сама церковь с течением времени придала им иной характер. Папа Иннокентий III, узнав, что рыбаки вытаскивают сетями из Тибра множество тел новорожденных младенцев, устроил в 1198 г. в больнице Св. Духа особое отделение на 600 человек для приема подкидышей. В наружной стене этого отделения была устроена особого рода колыбелька (по-итальянски torno, по-французски tour), в которую незаметно можно было положить с улицы ребенка, причем колыбелька от тяжести младенца повертывалась на шарнирах внутрь дома и звонок возвещал о приносе ребенка. С помощью этого приспособления подкидывание детей было весьма облегчено: оно потеряло свой преступный характер, и всякая мать, каковы бы ни были ее обстоятельства, легко и удобно могла отделаться от своих детей. Впоследствии доходило до того, что законом и под страхом телесных наказаний запрещено было открыть происхождение подкидыша. Долгое время Рим со своим изобретением стоял одиноко, но в 1414 г. автоматическая колыбелька введена была во Флоренции, затем в Милане, а в 1504 г. и во Франции. В то время меркантильные воззрения, стремившиеся к увеличению населения в стране, дали делу призрения подкидышей новый толчок. Как выразился Людовик XIV: "должна быть сохранена жизнь подкидышей, так как в будущем они могут быть полезны государству". Наполеон I считал подкидышей особенно пригодными для службы в войсках, преимущественно же во флоте, и потому заботился об устройстве воспитательных домов во всех округах Франции и др. стран, ему подвластных.

0
19 мая 2010 - 3:52 #17 Ридли 137
Ридли

Это не плохой вариант, но у монахов строгая дисциплина ( и розги), такие детдома штамповали монахов и сестер (религиозного типа). Я не умею отыгрывать такого=(
Изменил малость во второй части и добавил кусочек в шестой

0
19 мая 2010 - 3:57 #18 Tirri 334
Tirri

Ну необязательно на 100% копировать. Тем более, не думаю что все выпускники подобных заведений становились монахами или монахинями. Часть становилась монахами, часть оставалась разнорабочими при монастырях и общинах и часть выходила в мир. А на счет розг, так они помоему применялись не только в детдомах средневековья)

Позже, в VIII—IX веках, по­явились дома призрения внебрачных детей в крупных городах при епископских кафедрах; в IX—XIV веках — дома призрения внебрачных детей, учреждаемые сельски­ми и городскими приходами; воспитательные дома, орга­низуемые гильдиями, цехами и благотворительными об­ществами в городах центральной Европы

Думаю такие дома вполне себе могли брать на воспитание сирот, давая минимальное образование и навыки профессии.

0
19 мая 2010 - 4:02 #19 Ридли 137
Ридли

Ну, розги доминировали в школах при монастырях=). Но там было конкретное уклонение в веру, все выпускники были верующими, соблюдали закон и не нарушали заповеди. Святой рог - как-то не очень, предпочту оставить такой сюжет.

0
19 мая 2010 - 4:07 #20 Tirri 334
Tirri

В те времена почти все верующими были. Любое заведение, будь то монастырь, какой либо цех или гильдия открывая сиротский дом естественно готовили работников для себя. Сиротских домов "без цели" не было. Невыгодно кормить кого то и что бы он впоследствии не принес благодетелю прибыли.
А наказание розгами присутствовало не только в монастыских школах, великосветские попки тоже страдали от подобных методов воспитания.

0
19 мая 2010 - 4:14 #21 Ридли 137
Ридли

А можно ссылочку на сайт? Братец у меня балованный...=)

0
19 мая 2010 - 4:26 #22 Tirri 334
Tirri

Про розги? Попробую поискать.
А то что выше давала взято тут и тут .

Не особо много, но все таки.
Тырк

0
19 мая 2010 - 4:31 #23 Ридли 137
Ридли

*после просмотра засмеялся как андед и зыркнул в сторону брата*
Терь будет пушистым=)

0
19 мая 2010 - 4:20 #24 Ридли 137
Ридли

Огромное спасибо, что помогла прояснить ситуацию со "снабжением" детских домов=)

0
19 мая 2010 - 4:05 #25 Ридли 137
Ридли

Вы абсолютно правы.В одном из таких учреждений и вырос мой персонаж. Сейчас подправлю что детский дом содержался за счет благотворительных обществ.

0
18 мая 2010 - 5:54 #26 Ридли 137
Ридли

Элементарная грамотность никому не нужна.

Именно это и отличает людей от орков. Орка могли не учить грамотности, у них основные профессии: воин, кузнец и добытчик. Если человек неграмотен, он не развивается как личность, остается пустая оболочка, тот же орк. У него нет своих взглядов на вещи... выходит такой себе зомби, кует сталь и радуется неизвестно чему=(

0
18 мая 2010 - 5:54 #27 Lugger 524
Lugger

/facepalm
Развиватся как личность? Тогда таких слов не знали.

0
18 мая 2010 - 5:57 #28 Ридли 137
Ридли

Я говорю в общем.

0
18 мая 2010 - 5:56 #29 Дербиус 1451
Дербиус

Как вы опустили орков...

0
18 мая 2010 - 6:01 #30 Ридли 137
Ридли

В чем я их опустил? Из всех орков я для примера взял рубак (среднестатистический орк-воин)

0
18 мая 2010 - 6:06 #31 Ogash 304
Ogash

И чем же среднестатистический орк-воин, отличается от среднестатистического человека-воина?)

0
18 мая 2010 - 6:08 #32 Ридли 137
Ридли

У второго есть знания, манеры, возможно совесть. А первый следует знаменитой рубацкой фразе:
- Знание-сила, а сила есть- ума не надо.(с)
- Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.(с)

0
18 мая 2010 - 6:52 #33 Ogash 304
Ogash

Знания - о каких знаниях идет речь? Животное, выслеживающее свою жертву - знает как это сделать.
Манеры? У орков есть манеры, которые выстроены на их культуре. Разве можно обвинить японца, в том, что он спит на полу, а не на кровати? Пример не совсем удачный, но, я думаю Вы поняли о чем речь.

0
19 мая 2010 - 3:34 #34 Ридли 137
Ридли

Мое мнение было ошибочно. Прошу прощения у всех орков.

0
18 мая 2010 - 6:52 #35 Дербиус 1451
Дербиус

РЕЗЮМЕ: вы чуть меньше, чем ни х...чего не знаете про орков.

0
19 мая 2010 - 3:33 #36 Ридли 137
Ридли

И тебе спасибо. Поумнел немного и орков стал уважать, все комменты прошлые убираю, орки рулят.

0
18 мая 2010 - 7:14 #37 Tirri 334
Tirri

Интересная теория. Если бы так и было то орки были бы кем то на уровне мурлоков. А Тралл не был бы вождем.

Понятие чести проникает во все эшелоны Оркского сообщества. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию

стырено тут

0
19 мая 2010 - 3:34 #38 Ридли 137
Ридли

Мое мнение было ошибочно. Прошу прощения у всех орков.

0
19 мая 2010 - 0:11 #39 Ридли 137
Ридли

Я убираю заявку пока это не перешло в открытое противостояние. А про орков стоит почитать. И еще, Noobzz, все таки я был прав=)

0
19 мая 2010 - 0:40 #40 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Ладно, признаю. Лично мне квента понравилась. ;)

0
21 мая 2010 - 5:52 #41 Ридли 137
Ридли

Рискну подать заявку на уровень=)
Эх, незадача, ну одобрите плз.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.