Wild Wild South

С первого же взгляда на кривые улочки Кабестана, застроенные домами всевозможных стилей, становится понятно, что здесь распоряжаются гоблины. Это город развлечений и торговли, город, где продаются товары на любой вкус, включая безвкусицу. Тут есть все: игорные дома, бордели, изысканные рестораны, закусочные, гладиаторские арены. Кабестан, называемый по старинке Ратчетом, - место, где любые мечты сбываются.

И где другой может осуществить собственную мечту засчет вашего кошелька, свободы или жизни, скажет какой-нибудь неудачник, но кто их, неудачников, слушает? Лучше послушать, что говорят о прибылях, к которым только руки протяни - сами свалятся в ладони налившимся яблочком.
Из чистого, между прочим, золота.
Есть, правда, кое-какие помехи. Вроде Торговой компании, бессовестной даже по гоблинским меркам, или аборигенов, помешанных на природе. Или вечных склок Орды с Альянсом, озабоченных гарпий, упертых кентавров, жадных пиратов и чокнутых пустынников.
Ладно, про яблочко - просто фигура речи. Но ведь нет ничего невозможного! Скорее остров Кезан взлетит на воздух, чем гоблин откажется от наживы, которую он уже чует своим длинным зеленым носом.
К тому же, для опасных задач всегда найдутся дур... смелые наемники. Да?

НРПГ:

Wild Wild South - открытый сюжет. Во-первых, это значит что в нем может принять участие любой игрок Авроры, любым своим персонажем или персонажами. Во-вторых, действие будет происходить в настоящем времени и в общих игровых зонах, а не в фазах. В-третьих, сюжет будет состоять из многих приключений, связанных между собой и независимых, и не закончится по мановению мастерской палочки. В-четвертых, этой палочкой не собираются никого тыкать: есть придуманные npc и приготовленные интриги, но ход событий совершенно непредсказуем и будет всецело зависеть от поступков персонажей.

FAQ:

Q. Когда?
A. Скоро. О начале игры будет объявлено примерно через неделю. Анонс был дан заранее, чтобы ответить на всевозможные вопросы и дать желающим время на подготовку.

Q. В других сюжетах предпочитали персонажей без героических способностей. Как герои будут уживаться здесь с не-героями?
A. На диком юге говорят, "Азерот создал приключенцев, а Эрнестуэй-4000 их уравнял". На этот раз эвенты продумываются с расчетом на применение любых способностей и приспособлений, уместных в мире Варкрафта. Одна просьба - при любых обстоятельствах обойтись без средств массового уничтожения: как-то неинтересно получится.

Q. Можно ли другим мастерам и игрокам вводить в игру своих npc или придумывать дополнительные сюжеты?
A. Сколько угодно. Главное, сначала предупредить, чтобы не было конфликтов с уже готовыми задумками. Контакты есть в профиле, стучитесь.

Q. В котором часу мастер будет появляться в игре?
A. Примерно с 8 вечера по Москве в будни, с 6-7 в выходные.

Q. А бордель действительно будет?
A. Будет.

Q. Ваш вопрос.
A. Не вопрос.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.