Синопсис

Дам кое-какую информацию по нашей уютной Някляндии, а именно – по сюжету Тень Соколиных Крыльев. Рабочая бета-версия лежит у нас в чатике, эту же информацию вполне можно считать общеизвестной и официальной. Итак, Тень Соколиных Крыльев – попытка реконструировать жизнь сферического эльфийского поместья в вакууме. Главными действующими лицами на этот раз являются слуги одного мелкого эльфийского лорда (см. ниже), то есть существа, далёкие от большой политики, коварных заговоров и прочего братоубийства. Это, однако, не означает, что у них от того меньше проблем. Особо подробно расписывать творящееся у нас не буду, для этого существуют логи. Опишу лучше общие концепции, по которым мы собираемся играть.

Первое: место и время действия. Происходит сие в наши дни, в поместье близ некоей не нанесённой на карту деревеньки на западном побережье Лесов Вечной Песни. Называется она Деревней Утренней Росы, население – около трёхсот человек, включая небольшой гарнизон. Поселение это занимается торговлей, в нём построен небольшой порт (мы позволили себе считать, что с потерей Сансейла эльфам его могло чертовски не хватать), где причаливают иногда корабли Орды и нейтральных фракций. В поселении всегда хватает гостей, порой и чужеземцев, но в целом оно живёт довольно спокойно, если не считать ночных набегов Презренных, с которыми пока успешно справляется местная стража. Разумеется, расположено оно не слишком далеко от столицы. Время передвижения между этими городами – на совести игроков, не хотелось бы ничего тут регламентировать, но если коротко – это не слишком долго, не более нескольких часов. По механике сама деревня расположена на острове Кель’Данас как раз-таки в порту. Там стоит волшебный кролик, перемещающий в фазу. Она пока пустая, если вдруг кому-то потребуется, поставим туда чего-нибудь. Поселение открыто для всех желающих поиграть там.

Второе: Немного информации о месте, которую без проблем можно выяснить в местной таверне, и которая наверняка известна коренным обитателям Кель’Таласа: помимо оживлённой торговли, благодаря которой в последние несколько лет поселение значительно выросло и даже обзавелось собственным магистром, Деревня Утренней Росы славится также своими шумными балами и вечеринками, которые тот самый магистр и проводит.
К молодому Леолару съезжается по выходным знать из окрестных имений и даже из столицы, хотя двери его особняка в такие дни открыты для всех желающих. Пожалуй, только лорд Салтерил умудрился перещеголять организатора этих праздников. Про самого магистра вам наверняка скажут, что он богат, душа компании, красавец и ловелас, но едва ли кто-то всерьёз будет рассказывать о его великом магическом таланте или умении управлять. Как, спросите вы, тогда деревушка процветает, если её правителю на неё наплевать?
Ни для кого не секрет, что всеми делами, связанными с торговлей, занимается интендант Теллер. Вечно усталый и раздражённый, он наверняка обретается где-нибудь в порту или проводит совещания в своём доме в самом центре деревни. Несмотря на не самый приятный характер, он действительно талантливый управленец, и охотно заключит выгодную сделку с иностранным купцом. Только пусть купец даже и не думает обвести его вокруг пальца: деловое чутьё у него – будь здоров.
Гроза всех воров, контрабандистов, нечестных на руку торговцев, сектантов и прочих негодяев, да и вообще всех, - капитан Селестер Найтвулф. В прошлом – рыцарь Крови, сейчас он отошёл от дел и поступил на службу к магистру Леолару. Именно его железная рука держит за одно место всех негодяев в Утренней Росе, не позволяя торговому городу превратиться в рассадник разврата и преступности. Его, однако, и простые жители побаиваются: капитан имеет крутой нрав, за словом в карман не лезет, а пытаться задирать его – себе дороже.
Где купить лучшие ткани во всём западном Кель’Таласе? Да спросите кого угодно. Если кто-то знает ответ, он непременно назовёт швейную лавку торгового дома Фалконспайр. Ткани, мантии, рубахи, тканевые же доспехи – здесь найдётся всё, что вы только можете желать. И цены – даже ниже, чем в столице. Глава отделения Нивелло Фокслиф обычно не принимает гостей, если только у вас нет к нему срочного и чрезвычайно интересного дела. Хотя, как говорят, он имеет широкую сеть информаторов, и больше него о городе знает разве что интендант.
Поместье Фалконспайр находится в непосредственной близости от деревни Утренней Росы. Старожилы городка скажут вам, что помнят времена, когда это поселение принадлежало предкам нынешнего лорда Релена Фалконспайра. Но это уже в прошлом, и теперь местным жителям нет дела до того, что там творится. Знают только, что в лавку Фокслифа то и дело наведываются информаторы, некоторые приходят прямиком оттуда. Знающие эльфы также назовут имя Лайдена Силквуда – управляющего в поместье. Именно с этим эльфом вам посоветуют поговорить, если у вас вдруг появится дело к лорду Релену.

Третье: принцип «открытой песочницы». Именно так можно точнее всего охарактеризовать наш проект. Объясняю. У дома Фалконспайр задуман определённый сюжет. Скажу так, он не линеен и пока не прописан до конца. Разрабатываться и додумываться он будет по ходу отыгрыша. При этом в наши планы не входит ставить центральную линию во главу угла: инициативы игроков, их собственные какие-то задумки, сюжетные линии и события приветствуются. Не совру, если скажу, что ваша способность самостоятельно себе строить сказку во многом определит, будете ли вы у нас скучать. Для отыгрыша созданы все условия: само поместье находится в той же фазе на Кель’Данасе, в Деревне Утренней Звезды. По РП, напоминаю, это западный Эверсонг. Штат прислуги уже набран, но если вдруг захотите влиться – всегда пожалуйста. Поэтому мы называем это песочницей. Почему «открытая»? Во-первых, не существует никаких пространственно-временных барьеров между Някляндией и внешним миром. Город обычный, существует в нашем измерении, соответственно его обитатели могут попасть во внешний мир, и наоборот. Творящееся в Утренней Заре нами никак не контролируется и не регламентируется: отдаём на откуп тем, кто захочет там поиграть. По поводу ключевых NPC: магистра, капитана и интенданта мы создали на отдельном аккаунте, к которому имеют доступ все члены Някляндии. Отыгрывать этих персонажей может любой из них в соответствии с характерами, описанными в специальном листке (есть в чатике). Это если они вам понадобились для своих сюжетов. Две просьбы на их счёт: не убивать и не калечить, а также выкладывать все логи с их участием, чтобы не получалось так, что данный персонаж вдруг забыл, что он делал вчера. Всякие трактирщики, стражники, торговцы и прочая – эти товарищи в деревне, разумеется, есть. Описывать их и регламентировать их поведения я смысла не вижу. Отыгрывать их может любой гость деревеньки.

Пока основной сюжет у нас толком не начат по причине отсутствия Мерлина. На днях начнём. Играем мы не каждый день, под настроение. Гостям всегда рады, новым членам Някляндии – тоже. Если, конечно, вы принимаете условия игры. Грамотность и прочая у нас, разумеется, тоже необходима. Пока что всё. Вопросы можно задавать тут.

0

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.