Прах к праху

Побудитель чумы, Главный некромант, Верховный лич, Первый после Короля... У этого существа десятки мрачных имен, о нем ходят сотни леденящих кровь слухов, от истории его жизни волосы встают дыбом, а его деяния ужасают больше, чем все выше сказанное. Кел'Тузед, вторая по значимости фигура Плети. Покинув Стратхольм, он "осчастливил" своим визитом в Драконий Погост силы Орды и Альянса, вставив палки в колеса последним.
По сей день Наксрамас, несокрушимая цитадель смерти, парящая над ледяной пустыней Нордскола, закрывает своей тенью солнце победы на горизонте битвы против Артаса. С каждым днем Серебряный Авангард и Экспедиция Отважных лишается десятков своих воинов, отправленных на штурм крепости лича, но взамен слышит лишь смех падшего мага...
А ведь есть и те, кто обязан своими бедами Кел'Тузеду. Чей гнев и боль превосходит даже ненависть Плети к всему живому... Быть может, час расплаты не так уж и далек? И создатель погибнет от своего же творения?..

С большим удовольствием представляю вам начало сюжетной линии, венцом которой, как вы уже догадались, будет штурм Наксрамаса. Если будет, конечно!
По большому счету, тема довольно проста, ведь все знают, кто такие Кел'Тузед, Плеть, чего они добиваются, что это за Наксрамас и чем все вышеупомянутые так страшны. Вопросов по этому поводу, думаю, быть не должно.

Сразу скажу, мы не будем выполнять данные Близзами квесты по свержению Наксрамаса. Кстати, если копнете глубже, то увидите, что практически ничего конкретного они нам в игре не дали. Успокою так же и ненавистников отклонений от официальных реалий игрового мира и домыслов (сам к ним отношусь, между прочим), сюжет никоим образом не противоречит ничему, о чем поведали нам Близзы, просто мы пойдем немного другим путем, что даст больший, я бы даже сказал, огромный простор для игры, но в рамках данного сюжета. Также отмечу, что "Прах к праху" - скорее некий сборный образ всего того, что лежит у нас под ногами в игровом мире (и в некоторых случаях - в буквальном смысле), достаточно просто посмотреть вниз и ничего лишнего придумывать уже не нужно. Впрочем, сами все увидите.

Расстрою Альянс. Ребят, сюжет спланирован для персонажей Орды самых разных рас. Нет, Альянсу тоже место найдется, если хотите, но... В общем, сами понимаете. В конце концов, ничего вам не мешает собраться и придумать что-то вместе. Естественно, к персонажам рас Альянса, которые представляют нейтральную фракцию это не относится, но, сами понимаете, на хлеб и соль рассчитывать тоже не стоит.

Забегая наперед, скажу, что отыгрыш не будет вестись целиком и полностью в Погосте. Планируется нанести визит в разные места Азерота (Дренор пролетает, уж извините) и порой в самые неожиданные.

Старт запланирован на ближайшие время. Место встречи - Ядозлобь. По поводу того, как вклинится. Если у вашего персонажа хорошая мотивация для того, чтобы попасть в этом место или уже быть там - превосходно. Но! Это не дает вам гарантий на то, что вы 100% сразу же начнете с нами играть, все решится по ходу отыгрыша. Чем больше будет персонажей на старте, тем меньше у каждого из них шанс попасть в компанию. Согласитесь, что планировать тайные операции против Культа, у которого уши везде и всюду, в обществе незнакомцев - наивно, глупо и опасно. Велика вероятность того, что сюжет закончится в самом его начале, а мне бы этого не хотелось. Не унывайте! :)
В вашем распоряжении будут логи, из которых вы почерпнете информацию, мол, ага, они двинулись туда-то за тем-то, значит, мне нужно будет продумать, как я там оказался и чем бы я смог им помочь, также это поможет вам лучше продумать или хотя-бы придумать собственную сюжетную линию, что очень приветствуется. Но не следует забывать о метагейме и фильтровать информацию под своего персонажа. Таинственные няшки, встретившие группу путников со словами: " Я знаю ктовы што вы ищите и зачем вы ахотитесь" или же знающие слишком много, для незнакомцев, будут убиты на месте без разбирательств. Вам - смерть, а нам - хлеб для рп, дескать, по непонятным причинам произошла утечка информации, у Культа Проклятых уши действительно везде.

Сюжет рассчитан не на два дня, не на три дня, и даже не на четыре. Надеяться на то, что сегодня я вклинюсь, а завтра убью Кел'Тузеда - наивно. Не факт, что все персонажи-участники достигнут своей цели, не факт, что главная цель сюжета будет достигнута, не факт, что Наксрамас будет сбит Наксрамас будет разрушен именно нами. Повторюсь, не успели вклиниться в самом начале - не унывайте, у вас еще будет время и, может быть, возможность получше, ведь сюжет будет делать неожиданные повороты, а участники не будут находится в какой-то определенной локации постоянно.

Последнее. Вот я тут говорю, мол, сюжет будет то, сюжет будет это, сюжет завернет... Если вы думаете, что от вас требуется только принять участие и ждать чего-то - ошибаетесь. Инициатива везде на вес золота, сами знаете. Основная кость - хорошо, но чем больше будет принесенного чего-то вами - еще лучше :)

Что еще сказать? На первое время потребуются:
- Ордынцы.
Куда же без них? И хоть раса значения и не имеет, но будьте, пожалуйста, благоразумны.
- Парочка магов.
Не табун! Одного или двоих искушенных в своем деле чароплетов будет вполне достаточно.
- Тролль.
Одна штука. Тут интрижка, да. Очень бы хотелось, но если не будет - не страшно.
- Ваша фантазия и готовность :)

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.