# Вторжение в Драк'тарон

Драк'тарон

Разговоры про то, что пора разведать ситуацию в древней крепости троллей драккари, велись в отряде уже давно, но до похода дело не долшло... пока не пропал Дурт. Справедливо рассудив, что кровопийца, никого не дожидаясь, сунулся в Драк'тарон один по своей дурацкой привычке, Кроан отправился на поиски Огаша, чтобы решить, что делать. Найдя командира отряда спящим в бараке, шаман разбудил того и изложил ситуацию.

Уже через полчаса два орка продирались через леса Седых Холмов, не зная, что как раз в это время по их пути пошли Рох и Зепджай, желая помочь друзьям. Вторая группа шла по следам первой, которая, в свою очередь, шла за Дуртом - встречный тролль-дровосек подтвердил, что красноволосый орк проходил рядом, направляясь к Драк'тарону.

Переправа вброд через реку. Одна из заражённых деревень драккари. Толпа мертвяков на ступенях крепости. Ни одно из испытаний не заставило Огаша и Кроана повернуть назад. Внутри крепости они остановились, чтобы расспросить вояку-орчиху, стоявшую у одного из проходов, который и вёл в центральные коридоры, забитые нежитью и слугами Плети. Тут парочку орков догнали Рох и Зепджай, чтобы всем вместе зайти в самые глубины старой драккарской твердыни.

Три долгих дня и ночи отряд провёл внутри Драк'тарона, прячась в тёмных углах и не привлекая к себе особого внимания. Нежить, заметившая одного из Налётчиков, быстро погибала от топоров и луков остальных. В каждом длинном коридоре компанию встречала какая-нибудь новая напасть - и огромные пауки, и нетопыри, на половине из которых рассиживали драккарцы, и мертвяки.

Чудовищный тролль-берсерк едва не переломал хребеты, встреченный Лич то и дело норовил приморозить храбрецов к каменному полу, а необычайно крупный раптор точно бы отхватил кому-нибудь руку, если бы не слаженные действия орков и троллей. С помощью духов и стихий свежие раны быстро затягивались, и авантюристы вновь бросались в бой.

Несколько раз они услышали протяжный вой, сотрясавший стены Крепости. Он доносился откуда-то сверху и не то устрашал, не то приглашал померяться силами. Вечером третьего дня, когда герои уже были на вершине Драк'тарона, изредка отвлекаясь от стычек с нежитью и колдунами Драккари, они обнаружили того, кто проклял эту крепость и всех её жителей.

Пророк Тарон'джа дал Налётчикам достойный отпор, обильно осыпая отряд проклятиями и магией. С трудом устояв, им всё-таки удалось победить костяного змея, но не уничтожив. Компания не смогла придумать способ очистить кости и в спешке покинула крепость - благо разведчики Орды уже искали пропавших и спустились на вивернах на вершину Драк'тарона.

Итогом этой вылазки стали незабываемые впечатления и пресыщение нежитью и вообще этими местами. Налётчики всё чаще думают о том, чтобы отправиться на Турнир Крестоносцев, который вот-вот начнётся.

* * *

Дурт, которому нужно было найти один из алтарей Старых Богов Драккари в Зул'драке, решил изменить свой маршрут и пройти рядом с крепостью Драк'тарон. Понимая, что одному туда лезть не стоит, орк просто полюбовался архитектурой ледяных троллей и направился в Зул'драк на поиски нужного ему алтаря.

Через четыре дня кровопийца вернулся в Крепость Завоевателей и был очень удивлён, когда кулак Кроана разбил его многострадальный нос.

0

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.