"Чёрная невеста"

Краткий пересказ легенды судна:

По преданию, некогда морской дьявол - тот, чьё имя всегда вселяло ужас в сердца моряков, тот, кому подвластна морская стихия - был одним из самых беспощадных пиратов мира. Его невеста, Белла Шарк, была ему под стать - не уступающая в жестокости и безжалостности. Однако, как известно, женщина на корабле к беде. Никто толком и не знал почему, но сгубила его баба и пустила на корм рыбам. После смерти суженого Белла взяла себе прозвище Черная Вдова, так же нарекла и собственный корабль, за которым теперь дьявол ходил по пятам. Коль встретил "Вдову", то о возвращении на берег можно забыть - буря потопит корабль раньше, чем порвет воздух картечь.

И Вдова стала ночным кошмаром торговых судов - окончательно обезумев после убийства жениха, Белла и её команда топила суда как котят, не зная жалости, алча одной лишь наживы. Стоило кораблю убийцы морского владыки показаться на горизонте, море вспенивалось, а ветра рвали паруса в клочья. У пиратского племени свои законы, и предательство - не позор, если на кону стоит золото и слава: на "Вдове" вспыхнул бунт, и капитанша была отправлена на корм акулам. Как оказалось, ненадолго...

Белла вернулась через несколько дней и привела с собой бурю, показавшую предателям, кто является вечным капитаном таинственного фрегата. С тех пор и её, и корабль нарекли "Черной Невестой", так как ведьма вновь обручилась с морским бесом, приобретя новые силы и небывалое могущество. Настали тяжелые дни для пиратов - Белла больше не грабила, теперь она жаждала мести. Ослепленная ею и вновь ведомая своим женихом, она начала самую дикую охоту на пиратов в истории Великого моря. За крысами гнался тот, кого не брала ни сабля, ни пушечный залп, ни удача. Ещё бы! Как тягаться с тем, у кого за спиной - владыка морей и сама смерть?

Тогда и была брошена метка первого слета кораблей, где пиратские бароны приняли решение объединиться в армаду и дать дьяволице последний для неё бой. Одолев Беллу, лидеры дикого племени составили карту места крушения легендарного судна и дали клятву - никогда и ни при каких обстоятельствах не позволить поднять проклятый корабль на поверхность. Тайну же своей победы лидеры унесли с собой в могилу, не оставив никаких записей. Однако существует мнение, что против дьявольской мощи капитанши была брошена магическая сила иного характера… но какая?

Шли годы, и наконец-то настал великий момент для всех мореплавателей. Инженер Фридрих Ланс, имеющий зуб на пиратов, собирает экспедицию, находит все части древней карты и поднимает останки "Невесты" со дна. Поклявшись навсегда покончить со всеми пиратами, Фридрих решился использовать знаменитый корабль прошлого и самые новые технологии Азерота. Финансовая поддержка со стороны Коллегии Торговцев Азерота позволила отремонтировать и модернизировать фрегат. "Черная Невеста" возвращается в море под командованием живых, чтобы навсегда избавить лазурные саванны от разбоя - возвращается свободным кораблём, принимающим заказы на пиратские головы.

Море успело заснуть? Пора просыпаться, так как очень скоро станет невыносимо жарко.
По преданию, сама "Невеста" воскреснет и поднимется из глубин вместе с фрегатом, ведь капитан всегда был и будет частью корабля.

(С более подробной версией легенды можно ознакомиться здесь.)

* * *

Официальные цели: преследование и поимка пиратов на территории Великого моря.
Неофициальные цели: раскроются в ходе сюжета.

* * *

Идеология и мировоззрение:

Наша гильдия - это не сборище безвестных приключенцев, объявленных вне закона или бесцельно шатающихся по свету. Это команда профессионалов. Они знают своё дело и свою цель. Они выполняют приказы и знают, ради чего рискуют шкурами.
Хотя, конечно, ничто человеческое им не чуждо.
Военизированное судно нового поколения «Чёрная невеста» было спущено на воду с одной целью - пользуясь зловещей славой корабля, нагоняя ужас на всех, кто знаком с легендами Великого моря, команда «Невесты» отлавливает морских преступников, опасных бродяг и пиратов.

* * *

Отношение к фракциям:

Коллегия Торговцев Азерота - подотчётное.
Бандитско-пиратские структуры - враждебно.

Капитан - лицо корабля, он обязан быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости - если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды.

Первый помощник несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Когда капитан ведёт судно в сражении, первый помощник возглавляет абордажную команду и находится в самом жарком участке боя. Во время отсутствия капитана он исполняет его обязанности. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна.

Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы.

Врачи высоко ценятся среди моряков и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя, даже если до этого он был пиратом. Корабельный врач - единственный член команды, чьё предательство после поражения не наносит на его репутацию черных пятен. Если некоторые моряки вынуждены при вступлении в команду подписать специальный контракт,то корабельный медик лишается этого обязательства.

В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов.

Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле - пороховой погреб также находится в ведении канонира.

Судовой повар. Кок должен готовить еду для моряков (чаще всего это рыба, мясо они едят в тавернах на островах и в мелких прибрежных городках, имеющих порты и пристани). Также кок командует юнгами, которые ловят рыбу. Кок должен проверять количество рома и фруктов, чтобы при нехватке их, накупить в порту.

Волшебник - отдельное и очень важное звено цепи. Помимо помощи во время плаванья, волшебники являются грозной силой в часы битвы. Именно поэтому в команде они всегда будут в почете.

Моряк - основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью.

Юнга - новичок в команде. Как только молодой моряк присоединится к команде, он будет возведен в это звание. На плечи юнг ложится много трудной и неинтересной работы, будь то доставка сообщений, стирка или уборка. Пройдя через череду испытаний и доказав свою необходимость в команде, юнга становится полноценным моряком.

Вступление в гильдию происходит в игре, стучать в пм персонажу Clover.
У гильдии существует очень сильная сюжетная линия, но мы не обещаем слишком быстрое развитие событий и постоянные эвенты. Иными словами, каждый вступивший в организацию игрок должен быть в состоянии _сам_ организовать себе и товарищам отыгрыш, не стоит рассчитывать на то, что Вас будут постоянно развлекать. Инициатива только приветствуется. :)
Когда корабль уходит в море, игроки теряют возможность играть вне судна, если к моменту отплытия они находились на корабле. В скором времени среди под-топиков гильдии появятся темы с описанием особенностей корабля и кодексом охотника на пиратов.
Внимание, при вступлении у Вас могут спросить имя, под которым Вы зарегистрированы на официальном сайте Авроры - мы создаем прежде всего дружеский коллектив для совместной игры, а для этого необходимо, чтобы играть друг с другом нам было приятно.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.