F.A.Q.

Вопрос: Какой здесь онлайн?
Ответ: Один-два десятка персонажей в активное игровое время (обычно после 18:00). Иногда больше, иногда меньше, и ранним утром или в разгар ночи вы вряд ли обнаружите в игре хотя бы кого-то.
Вопрос: И почему онлайн такой низкий?
Ответ: Мы не считаем, что для ролевой игры важен размер толпы, а не качество отыгрыша и грамотность игроков. Из-за ряда особенностей Авроры здесь не будет сотен игроков, которые вы, возможно, найдете на других серверах, но онлайн не мешает нам отыгрывать в своё удовольствие - раздел "Отыгрыши" даст вам представление о течении ролевой игры здесь.
Вопрос: Хорошо. Но как, черт побери, мне найти хотя бы одного-двух партнеров для отыгрыша, если я не могу связаться с кем-то в игре?
Ответ: Этот сайт - в вашем распоряжении, и на нём ежедневно бывает немало игроков сервера, гораздо больше, чем в самом игровом мире. Попробуйте опубликовать интересный лист персонажа, вас обязательно заметят и, возможно, предложат поиграть. Следите за происходящими событиями и пытайтесь присоединиться к ним.
В игре лучше всего использовать для общения особый канал, для присоединения к которому следует набрать /join auroralfg.
Вопрос: Где взять клиент для игры? Как заставить его подключаться к вашему серверу?
Ответ: Поисковые системы вроде Яндекса или Гугла легко отвечают на такие вопросы. Скачать игровой World of Warcraft версии 3.3.5а вы можете, например, на rutracker.org или в других местах, просто поищите.
Вопрос: Какая версия игрового клиента сейчас на Авроре?
Ответ: Сервер совместим с игровым клиентом версии 3.3.5a (12340), что указывается при регистрации игрового аккаунта.
Вопрос: Какие здесь рейты на прокачку?
Ответ: О рейтах и остальной информации об изменениях механики игрового мира читайте на соответствующей странице.
Вопрос: Могу ли я использовать игровой клиент других версий, например, Катаклизма?
Ответ: К сожалению, это невозможно.
Вопрос: Обязательно ли постоянное нахождение в роли персонажа?
Ответ: Совсем нет. Вы можете включить режимы /dnd или /afk, которые пометят вашего персонажа как находящегося вне отыгрыша. Таким образом, в этих режимах вы можете заниматься обычными для игрового мира делами - выполнять задания для получения опыта, улучшать навыки оружия или профессии, прогуляться в одно из подземелий для эпических предметов. Если вы хотите использовать эти режимы, чтобы понаблюдать за чужим отыгрышем, - убедитесь, что вы никому не мешаете своим присутствием.
Вопрос: Почему вы не закрыли все подземелья и поля боев? Это же НРП!
Ответ: Мы всё-таки играем в World of Warcraft, а не во что-то самодельное. Ничего неролевого в подземельях нету, более того - они прекрасно подходят в качестве мест для группового отыгрыша.
Вопрос: Что важнее - текстовый отыгрыш с бросками кубика или "механическое" PvP?
Ответ: PvP, конечно. Текстовый роллбой слишком зависит от случайностей, чтобы целиком полагаться на него, хотя вы можете решать конфликты и текстовым боем, если с этим согласен ваш противник.
Вопрос: Есть ли на сервере понятие ролевой смерти? Что происходит с персонажем?
Ответ: В правилах сервера этот вопрос рассмотрен подробно. Странно, что вы не заметили это, пока их читали.
Вопрос: Как насчет неработающих способностей, талантов или квестов? Кто-нибудь занимается их починкой?
Ответ: По мере возможностей мы стараемся исправлять ошибки игровой механики. Если что-то обнаружили, не поленитесь сообщить в баг-репорты.
Вопрос: Почему у вас нету системы кураторств, когда каждый мастер отвечает за определенную игровую расу или территорию?
Ответ: Мы считаем, что системы кураторств - ненужное усложение. Игроки той или иной расы должны сами уметь отыгрывать и развлекать себя без какого-либо человека сверху. И, кстати, деление отыгрыша по расам ни к чему хорошему не приведёт.
В случае действительно спорных ситуаций, решить которые ролевым путем практически невозможно, их разборкой займутся гмы сервера.
Вопрос: Будут ли сделаны так называемые престиж-классы с дополнительными способностями?
Ответ: Нет, не будут. Вы можете отыгрывать престиж-класс и его способности текстом, но помните, что на это должен быть согласен и ваш противник.
Вопрос: Можно ли использовать в отыгрышах способности из рулбуков WCRPG и WoWRPG?
Ответ: Только при согласии игроков, с которыми вы отыгрываете. Все-таки у нас не WoWRPG, а World of Warcraft.
Вопрос: Можно ли отыгрывать персонажей, которые являются членами какой-либо фракции игрового мира?
Ответ: Разумеется, но при одном условии - вы не будете иметь к фракции прямого отношения. К примеру, если вы решили отыгрывать стражу города, то гильдия будет считаться отдельным подразделением оной: вы сможете командовать только теми, кто состоит в гильдии. Ни о каком "кармане" (воображаемых карманных мобах) речи быть не может - старайтесь продумать линию поведения своей гильдии так, чтобы не рассчитывать на слоняющихся вокруг NPC; к тому же, если злоумышленник окажется адекватным игроком, он постарается "сагрить" их сам в начале боя. На Авроре продвигается политика "Игра без ГМ-а": если лидеру вашей гильдии потребуется аудиенция с NPC, он может самостоятельно отыграть эту беседу в виде небольшого диалога с оным. Слова NPC при этом никто не будет слышать, - суть разговора в этом случае стараются передать путем вопросов, задаваемых NPC и ответов, являющихся реакцией на слова "безмолвного" собеседника. Также к подобным случаям идеально подойдет небольшая литературная зарисовка, озвучивающая диалог с обеих сторон, но не стоит забывать, что оба варианта подразумевают под собой знание политики вашего государства и примерное представление о характере вашего руководства.
Вопрос: Почему на сервере сразу не дается максимальный уровень при создании персонажа?
Ответ: Некоторые игроки получают удовольствие от непосредственной прокачки персонажа, а те, кому это давно надоело, приятно удивятся увеличенным рейтам (х20-25) и открытым точкам перелёта.
Вопрос: По какому пути пойдет общее развитие сюжета на сервере? Смогу ли я влиять на него?
Ответ: Придерживаемся золотой середины. Большинство сюжетных линий будет в руках игроков. Такие события, как Катаклизм в Азероте, в любом случае не предотвратить, однако официальные вехи могут быть достигнуты десятками разных способов.
Вопрос: Какой на Авроре сейчас год по хронологии Варкрафта? Какие именно события происходят?
Ответ: 27-й год. Открытие Авроры произошло 7 февраля 2010 года, как раз после событий у Врат Гнева. С хронологией можно ознакомиться здесь.
Предполагается, что глобальные события дополнения могут пересечься в определенных местах, ничего страшного в этом нету - вряд ли все войска прыгали туда-сюда от Наксрамаса к Нексусу, а затем к Ульдуару.
Считайте, что в настоящее время Малигос проявляет активность, в Драконьем Погосте пытаются штурмовать Наксрамас, Йогг-Сарон вот-вот проснется в Ульдуаре, который изучает Лига Исследователей, а Серебряный Турнир понемногу начинается. Также часть войск уже добралась до Цитадели Ледяной Короны, но не рискует вторгнуться внутрь.

0
К новым
0
10 апреля 2011 - 7:26 #1 ltsc 3755 Мастер
ltsc

FAQ обновлён.

0
19 июня 2011 - 22:34 #2 Ottori 75
Ottori

Спасибо

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.