Изменение отображающихся моделей.

Теперь игроки могут менять модельки вещей, отображающихся на персонаже.
Команды управления сетами моделек - .displayset
Максимальное количество наборов - три пять десять. %)

.displayset list - вывод списка существующих наборов.
.displayset listitems - вывод значений, заданных для активного набора.
.displayset create название_нового_сета - создание нового набора. Длина названия - от 2 до 12 символов.
.displayset delete название_сета - удаление набора.
.displayset activate название_сета - использование соответствующего набора.
.displayset disable - возврат к моделькам настоящих итемов.
.displayset modify (слот) значение - установка соответствующего значения для слота.
Для установки новой модельки используйте команду из списка с указанием ID вещи, или игровую ссылку на предмет (shift+клик). Для отображения модели настоящего итема, находящегося в слоте, введите 1 вместо ID; для полного отключения модельки - 0 или off.
Нельзя использовать модельки артефактов и легендарных вещей. Нет, предметы, не соответствующие слоту, использовать тоже нельзя. ;)
.displayset modify enchantment on/off - включение/отключение визуализации энчантов.
.displayset modify name новое_название_сета - изменение названия активного набора.

alch:
Смотрите также - "Изменение модели персонажа".

0
К новым
0
29 апреля 2010 - 10:36 #1 Ashi 280
Ashi

Еще бы теперь возможность отображения энчантов на оружии привинтить навроде такого — было бы вообще превосходно.

0
29 апреля 2010 - 11:09 #2 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Для ranged возможность полного отключения модели уберу. Как-то смущает, когда без всякой анимации атаки начинает сниматься полоска здоровья. %)

0
29 апреля 2010 - 11:33 #3 CheCat 1612
CheCat

Только хотел сказать об этом... Может вообще для оружия отключить "пустые" модели? Все таки бить кулаком на 1500 это не дело. Оружие должно быть видно, если оно есть. :)

И еще. Будет ли возможна смена модели для наручей и рубашек?

0
29 апреля 2010 - 19:50 #4 Fireblind 705
Fireblind

Все таки бить кулаком на 1500 это не дело.

Почему же?

0
30 апреля 2010 - 21:09 #5 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Как раз дело. Драки в таверне наконец-то начнут приводить к каким-то результатам за конечное время.

0
2 мая 2010 - 1:55 #6 Тсерус 404
Тсерус

Хм, а тобарды не планируете включить? =)

0
2 мая 2010 - 1:57 #7 ltsc 3755 Мастер
ltsc

Все табарды продаются за золото у вендоров.

0
15 мая 2010 - 19:33 #8 Эллиот 204
Эллиот

Я думаю, неплохо было бы реализовать изменение вида рубашек.

0
15 мая 2010 - 19:58 #9 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Зачем? Ведь рубашки достать не составляет труда.

0
26 мая 2010 - 8:21 #10 Kein 329
Kein

Я так понимаю, теперь синтаксис команды подразумевает символ "$" в имени сета?
Ибо в ответ на
.displayset create название_нового_сета
выдает:

0
26 мая 2010 - 8:38 #11 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Нет. $ подразумевает, что амиго Кейн может ввести имя сета, состоящее из символов.

выдает:
-
Длина названия - от 2 до 12 символов.

0
26 мая 2010 - 9:45 #12 Kein 329
Kein

Эпик вин!). Теперь понятно).

0
28 мая 2010 - 0:01 #13 Lugger 524
Lugger

Вопрос. Ограничение 5 сетов - на чара или на аккаунт?

0
28 мая 2010 - 0:30 #14 Nyala 1574 Модератор
Nyala

На айпи.
Шутка. На чара, разумеется. И десять, а не пять.

0
28 мая 2010 - 0:41 #15 Lugger 524
Lugger

Спасибо.

0
28 мая 2010 - 7:10 #16 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

http://www.wowhead.com/item=18583 и http://www.wowhead.com/item=18584 будут доступны для выставления моделек после рестарта.
Тему почистил, а то переползла аж на вторую страницу. %)

0
28 мая 2010 - 7:27 #17 Lugger 524
Lugger

Если не трудно, снимите ограничение еще с этого симпатичного варденского оружия: 18582 (если оно есть)

0
28 мая 2010 - 8:38 #18 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Неа. Можете использовать 5598 - оружие стражи Дарнассуса

0
28 мая 2010 - 4:24 #19 Джеймс 53
Джеймс

Было бы здорово, если бы где-то висел полный список такого оружия, которое есть только у NPC.

0
28 мая 2010 - 8:56 #20 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

WoW Model Viewer вбиваем в гугл и радуемся.

0
28 мая 2010 - 13:55 #21 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

А зачем? Оно все равно не доступно игрокам, там прописаны только основные параметры - тип, моделька, иконка, еще несколько мелочей. В случае с 5598 я просто дописал остальное и добавил в базу.

0
28 мая 2010 - 20:54 #22 CheCat 1612
CheCat

Раз пошла такая пьянка... =) А как насчет капюшонов у двух нпц?

Лерисса.
Лесник Янтарной Сосны.

0
8 августа 2010 - 15:36 #23 Tekky 360
Tekky

http://www.wowhead.com/item=18583 и http://www.wowhead.com/item=18584 будут доступны для выставления моделек после рестарта.

Сейчас недоступно или в чём-то подвох?

0
28 мая 2010 - 7:49 #24 Tirri 334
Tirri

А у меня опять все через хвост((( Команды тупо выскакивают в чат простым текстом(
*бьеццо рогами об клаву*

0
28 мая 2010 - 8:08 #25 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Странные вы няшки Оо
А точно ставишь точку перед командой? Или, может, какие-то чудо-аддоны, которые надо взять и уцензурить?

0
28 мая 2010 - 8:16 #26 Tirri 334
Tirri

Ну у мну ChatBar, IceHUD, Prat, QuestHelper, XLoot, XPerl. Вродь все. Последний только уцензурила, он мне почемуто игру вешает.
Точку тож ставлю, балда конечно, но не до такой же степени. Может опять сказывается латентный блондинизм и я ни хрена не правильно чего то делаю.

0
28 мая 2010 - 8:35 #27 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Что за аддоны - знать не знаю, то ChatBar, судя по названию, как раз на чат и влияет. Попробуй все вырубить.

0
28 мая 2010 - 8:40 #28 Tirri 334
Tirri

Чат бар панельку с каналами меняет и время в чат добавляет. Вродь больше ни каких косяков не лепит. Ща попробую отключить.

0
28 мая 2010 - 13:50 #29 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Команды тупо выскакивают в чат простым текстом
Если игрок вводит более трех команд в секунду, до следующего захода в игру возможность использовать команды отключается.

0
28 мая 2010 - 8:48 #30 Tirri 334
Tirri

Кароче, я придурок( Ни фига не поняло. ((( Обьясните дятлу чего и как писать надо. Уровень обьяснений - "для идиота"
*стыдно*

0
28 мая 2010 - 9:00 #31 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Шаг 1: создаём сет. К примеру, он у нас будет называться ffff. Пишем
.disp cre ffff
Шаг 2: активируем сет
.disp act ffff
Шаг 3: меняем модельки итемов в сете. Например,
.disp mod head XXXX
.disp mod legs YYYY
.disp mod waist ZZZZ
Вместо ХХХХ и т.п. - ИД требуемых вещей (не моделек)
Шаг 4: Профит, радуемся жизни.

0
28 мая 2010 - 9:15 #32 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Зайди в игру и на канал наксоёлок, посмотрим, что там у тебя.

0
25 июня 2010 - 13:25 #33 Noxfer -13
Noxfer

Изменение модели видят все или только игрок?

0
25 июня 2010 - 13:28 #34 Allariel 41
Allariel

Все.

0
25 июня 2010 - 19:04 #35 mvlabat -70
mvlabat

Снимите ограничение на ввод команд, очень неудобно, я создал макрос, который делает все моментально.. Вручную каждую вещь писать как-то не катит

0
25 июня 2010 - 19:07 #36 CheCat 1612
CheCat

*лицопальма* читайте топик.

0
25 июня 2010 - 22:25 #37 Tirri 334
Tirri

Создайте сет, активируйте сет, смените желаемые шмотки и пишите макрос .disp act (название сета), и т.д. У меня так.

0
25 июня 2010 - 20:11 #38 Somebody 453
Somebody

К тому, что стоит читать внимательнее.

0
7 июля 2010 - 12:15 #39 Тсерус 404
Тсерус

Хм, нельзя сделать левому кинжалу модельку кинжала, который можно взять только в правую руку. Понимаю, зачем такое сделано, но можно как-то для оружия сделать исключение? Уж очень хочется два одинаковых кинжала с моделькой этого.

0
7 июля 2010 - 22:46 #40 Tirri 334
Tirri

Я делала одинаковые клинки в обе лапки. Командам до лампочки вроде в какой руке режик держать положено, ты же не надеваешь его а модель меняешь.

0
8 июля 2010 - 0:33 #41 Тсерус 404
Тсерус

И я так думал до недавнего времени, но не выходит. Даже разные кинжалы пробовал...

0
7 июля 2010 - 16:30 #42 Allexunder 155
Allexunder

Хм,а как сделать невидимыми табарды?

0
7 июля 2010 - 16:32 #43 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Снять его Оо

0
21 июля 2010 - 14:05 #44 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

После рестарта в левую руку можно будет рисовать двуручное оружие. Не злоупотребляйте.

0
21 июля 2010 - 14:32 #45 Lugger 524
Lugger

А что, раньше было нельзя?

0
21 июля 2010 - 14:46 #46 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Конечно, можно, амиго! В обновления просто так написали, плюсиков пофармить!

0
15 августа 2010 - 9:28 #47 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Давно собирался пофармить опыт снять странное ограничение по уровню предмета, но все время забывал. Собственно, вспомнил )

0
15 августа 2010 - 10:06 #48 Invalid 442
Invalid

То бишь теперь можно ставить вещи с уровнем 200+?

0
15 августа 2010 - 12:20 #49 Alkar 276
Alkar

Ещё довольно-таки давно Вино сделал возможность ставить модельки тех вещей, чей уровень был ≤232. Как понимаю, теперь можно использовать любые вещи.

0
15 августа 2010 - 12:28 #50 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Кроме легендарок, артефактов и corrupted ashbringer'а )

0
15 августа 2010 - 16:54 #51 133MHZ -2
133MHZ

Прошу прощения за нубский вопрос. Где взять ID предметов?

0
15 августа 2010 - 16:58 #52 aarona 26
aarona

http://www.wowhead.com/
http://thottbot.com/
аддон atlasloot
программа wow model viewer

0
15 августа 2010 - 16:57 #53 Alkar 276
Alkar

http://www.wowhead.com/item=50725 <<< используя ссылки wowhead, мы получаем цифры, стоящие после знака равенства (в данном случае - 50725). Это и есть ID предмета.

(черт, ответил не в ветку)

0
16 августа 2010 - 0:09 #54 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Я конечно прошу прощения, это все хорошо. Ограничений нет, по двуручке в каждую ручку. Замечательно...

Боюсь, что я до этого додумался не первый, и вот таких вот "отцов" с двумя "Шадоу Эджами" станет больше.
Прошу сделать то же, что и с Ашбригнером.

0
16 августа 2010 - 0:10 #55 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Ах да, еще Квель'делар. и "не свордовые" приложения по квесту.

0
16 августа 2010 - 13:43 #56 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

вот таких вот "отцов" ... станет больше
А вы таких вообще видели в игре?) Впрочем, если и появятся, проблема в них же будет, а не в возможностях, имеющихся у игроков.

0
16 августа 2010 - 14:36 #57 mr.Noobz 764
mr.Noobz

Пока не видел, но думаю, появятся. В прочем, это и правда, их проблема.

0
16 августа 2010 - 15:54 #58 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Как будто из-за моделек их труднее будет заганкать.

0
28 августа 2010 - 15:22 #59 Tekky 360
Tekky

Скажите, а есть возможность сделать так, что б в слот back можно было бы ставить предметы quiver?

0
28 августа 2010 - 17:58 #60 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

Зачем? О_о

0
28 августа 2010 - 18:26 #61 Tekky 360
Tekky

Что бы колчан был виден в принципе, а не когда персонаж достанет лук. Т.о. у рейнджеров-лучников-снайперов-etc будет виден колчан стрел, а не только, допустим, пара кинжалов.

0
28 августа 2010 - 18:17 #62 mr.Noobz 764
mr.Noobz

А разве колчан видно другим игрокам? Ни разу не замечал ;(

0
30 сентября 2010 - 0:15 #63 Hitlos 79
Hitlos

Господа, а как поменять скин оружия? Час уже парюсь. С армором всё ок.

0
30 сентября 2010 - 0:18 #64 Nyala 1574 Модератор
Nyala

Mainhand / offhand для правой и левой рук соответственно.

0
30 сентября 2010 - 0:57 #65 Hitlos 79
Hitlos

Спасибо!

0
27 января 2011 - 19:46 #66 Egg-o-Matik 163
Egg-o-Matik

Я вот подумал...
Нам в отыгрыше понадобилась пушка (к примеру). Можно ли сделать так, чтобы была возможность отображения танков\пушек\баллист и тому подобных машин и орудий? Я думаю, здесь все адекватны и не будут разъезжать по шторму выкрикивая "ЙА ПУШКОО" , а использовать это в нужных целях.

0
27 января 2011 - 19:51 #67 Hup 154
Hup

А в чем проблема поставить эту самую пушку как объект? ИМХО

0
27 января 2011 - 20:29 #68 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Очевидно, в мобильности. о.О
Хотя я смысла и не понимаю.

0
11 сентября 2011 - 5:48 #69 CheCat 1612
CheCat

http://us.battle.net/wow/en/blog/3309048

Глядишь так и до фрипвп мира доберутся. =)

0
11 сентября 2011 - 19:40 #70 sanfierro 707
sanfierro

Ну ты и слоу!

0
11 сентября 2011 - 19:42 #71 CheCat 1612
CheCat

Некогда мне... :3

0
11 сентября 2011 - 19:48 #72 sanfierro 707
sanfierro

И правильно!

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.