Ксавьер Оксвел

Войд
Статус: 
отыгрывается
Квента: 
Войд
Внешность и характер
Раса: 
Нежить
Пол: 
мужской
Возраст: 
51
Внешний вид: 

Черная мантия с серебрянными швами, неизменно чистая и столь же вечно гладкая. Если вы мертвы телом, то будьте добры, смотритесь опрятно хотя бы в одежде, тем более что это сделать значительно проще, чем вернуть плоти прежнее состояние. Войд всегда опрятен в одежде. Потому что это должное. А почему конкретно? Никого не волнует, даже если это привычка прошлой жизни, иногда можно потокать и им. Но редко. Тот, кто продолжает считать себя живым - сошел с ума. Сошедший с ума - непригоден для работы. Не пригоден для работы - мусор. А от мусора избавляться следует незамедлительно.
Но, что же, это тема отвлеченная. А если вспоминать о главном, то на поверхность всплывают они: нарывы, гниения, язвы, швы. Все то прекрасное, что делает мертвого совсем мертвым. Показывает, так сказать, почтенные шесть лет с начала пробуждения. И отсутствие магической подпитки.
Ведь еда позволяет держать себя в форме. Относительной. Тот, кто жрет мясо - восстанвливает собственную плоть. Но Войд не ест. Относится к этому с презрением, считает пережитком рабства у Лича. Поэтому и выходит, что худшего урода еще нужно поискать.
А к тому же - от него исходят множественные запахи, смесь которых нередко может убить наповал. Нет, это не от разлагающейся плоти. Это от отваров, мазей, бальзамов. Некоторые могут быть даже приятны, но от большей части может и вырвать. Если, конечно, организм совсем уж нестойкий. Но кому нужны слабые тела?
Никому. И заменять кожу, плоть, прочее надо у сильных. А с их конечностями столько мороки, столько работы. Каждый шов выходит неровным, конечности нередко кажутся неуместными. Возможно, даже неправильно пришитые, но если такой казус и случается, его довольно быстро заменяют. Другой конечностью, конечно, та уже будет слишком уж непригодна.
Джентельменский набор: повязка с короной и черепом, да волшебный пояс. Впрочем, что значит волшебный? Просто необычный. Кому нужен пояс, в котором любой эликсир не выживет, коли владелец умудрится споткнуться и упасть? Никому. Поэтому пояса делаются прочно и со специальными креплениями для отваров. Главное - потом достать их, если понадобится. Не самая простая операция, сказать по чести.
Забавная деталь - остро заточенные когти. Очень удобная вещь, на самом деле. И давно уже не больно. Еще с тех пор, как подох. А возможность без труда проткнуть живую тушку пальцем многого стоит. По крайней мере, пары жизней. Но не тех, что после смерти. Любая новая рука должна обладать пятерней таких удобных коготков.
Но все же - стоит быть готовым если не ко всему, то ко многому. Для этого есть булава. Хорошая, крупная, тяжелая булава, которая при минимуме усилий раскроит череп неосторожного идиота. Может, кому-то и на это будет все равно, но учесть всего невозможно.
Но к этому нужно стремиться.

Характер: 

Что можно назвать самым смешным? То, что Ксавьер - типичный трудоголик. Когда работа становится самоцелью, усталость больше никогда не тронет мертвое тело, а дни и ночи не имеют значения, тогда работа становится главным. Потому что более нет ничего.
Только это хреново желание отомстить. Не яростное, не злое. Впрочем, возможно, так оно было в самые первые дни свободной жизни, а сейчас... это просто само собой разумеющееся. Рутина. Ты работаешь, чтобы отомстить. Потому что с тобой поступили несправедливо. Ну а раз уж с тобой так поступили, то делать то же с другими можно и подавно, только лучше заниматься этим осторожно. Разве имеет смысл занимать место осажденного? Коль скоро кто-то подвернулся тебе под руку в минуту гнева - сделай так, чтобы он не захотел отомстить. А лучше - чтобы уже никогда не смог.
Но не надейся в этом плане на шансы. На шансы стоит надеяться тогда, когда результат будет виден через мгновенья. А если эти шансы останутся спустя много лет - они будут значительно возрастать. С каждым часом.
Потому что когда ты не действуешь - нужно планировать действия. Репетировать. Обдумывать. Ксавьер прекрасно себе это представляет. Богатая, живая фантазия в этом деле - отличный помощник. Вместе с аналитическим мышлением эти качества составляют великолепную пару: когда одно перебирает все возможные варианты развития событий, другое в подробностях их развивает.
А разум влечет за собой высокомерие и лицемерие. Излишнее. Тот, кто заранее выше тебя по званию - будет уважаем, его приказы исполнятся незамедлительно. Но подчиненных можно втаптывать в грязь, давать им почти что невыполнимые задания. Коли переживут - станут равными, и он уже не будет им приказывать. Ну а если не справятся... от мусора надо избавляться незамедлительно. Один из основных принципов жизни Войда.
Но самое сложное - те, кто равен и те, кто не имеет с тобой рабочих отношений. И если со вторыми еще можно выработать какое-то подобие иерархии, позволяющее управлять глупым сбродом или следовать за действительно разумным лидером. Последнего, конечно, сложно встретить, но они, по слухам, существуют в природе. А первые - нечто ужасное. Нередко Войду кажется, что они оказались на равне с ним по чистой случайности. В особенности те, чье повышение стало результатом его благосклонности.
А благосклонность сего жреца - дело редкое. Он привык вести дела, а не привязываться к кому бы то ни было. Но все же, власть может скружить голову каждому. Иногда хочется сыграть в игру, поглядеть на тех, кто считает, что заслужил твоего доверия. Самое главное - грамотно прикидываться.
Но иногда он заигрывается. Чем сильнее - тем опаснее последствия. Нередко - в виде врагов, которые желают его прибить или, что ни капли не лучше, конкурентов. Почему последние опаснее? Они могут лишить последней радости. Работы. А без неё, на что же тратить эту жизнь после смерти?
Тогда он показывает самую суть души. Того, чьи качества даже сам Войд нередко желает погасить. Маньяка, который предпочитает все проблемы решить элементарно - убить или подчинить. Последнее предпочтительнее, но куда сложнее. Это сложное искусство, да и за день с таким не справишься.
Впрочем, эта сторона личности имеет одну забавную особенность. Она готова делать добро. Любыми средствами. Возможно, именно из-за неё он продолжает латать тех, кто ранен. Не потому, что на войне требуются солдаты, ведь большая часть таких отрекшихся - мусор. Но этот мусор ему все равно где-то в глубине души жалко. Тем более, что он не мешает лично Войду и может послужить делу.
И все же, важная часть служителя Тени - его религия. Она оставляет свой отпечаток и, что забавно, на каждом свой. Даже те, кто становился отрекшимся под началом Ксавьера, вряд ли разделяют его странное видение религиозной деятельности. А он просто по своему смотрит на все эти добродетели.
Главное - строгая иерархия. Когда сильные боги подчиняют слабых богов, а те, в свою очередь, слабейших. Тому учит дар уважения.
Соответственно, и ты должен подчиняться. Главное - только сильному. Их приказы не должны быть понятны, но они должны быть исполнены. Любой ценой. И не забывай вознести молитву самой Забытой. Это всегда важно. И тому учит дар упорства.
И, наконец, самое важное: тот, кто не принимает этих правил, должен быть принужден. Тут как нельзя кстати его вторая сторона. Та, что либо уничтожает, либо подчиняет. И помни, что сильный, отказывающийся от своей силы - слабак. Ты бог более, чем он.
Но ты не должен использовать свой дар на сильных. Ты будешь лишь тратить благосклонность забытой. Не трать силы на то, чтобы не соглашаться с собственной верой. Этому учит дар мощи.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Способности и знания
Игровой класс: 
Жрец
RPG-класс: 
Аптекарь, Жрец, Чернокнижник
Способности: 

Ломай его!
Если ты прекрасно понимаешь, что он недостойный - ломай его! Тут же, на месте. Потрать на это максимум сил, кучу времени, но подчини врага себе. Лишний слуга всегда может пригодиться, а тратить благосклонность Забытой на кучу убийств - огромная глупость. И помни, что подчиненный увеличивает твое величие. А чем ты выше - тем больше у тебя слуг. Круг замкнут.
Конечно, нередко силы тени используются и для получения власти над очередным рабом. Но, как ни странно, минимум. Стереть память? На то есть алхимические эликсиры. Сломить волю пытками? Для этого хватит и более грубого инструмента, чем божественная магия. Она нужна только тогда, когда ты пытаешься сломать того, кто достаточно силен, но не принимает принципы Забытой Тени. Те, кто отказался от её даров.
Они не только выходят на правильный путь, они, ко всему прочему, делают то, что скажешь ты. Или то, что скажут делать стоящие над тобой.
Да и тем более, есть магия куда проще. Магия демонов. Это не предательство бога, нет. Это получение в своё распоряжение богов другого типа, но, одназначно, более слабых, чем ты сам. В конце концов, тот, кто сам подписывается тебе служить за чужие души - слаб. Инструмент более изысканый, чем железо, но не такой богохульный, как глупое расточительство благосклонности божества.
Есть, впрочем, еще один инструмент для пыток. Темное знание аптекаря. Тайное изучение некромантии, свойственное любому ученому. В мелких дозах, но не так уж редкой. Дополнительная власть, она не лишняя.
К слову, железо тоже можно использовать по разному. Если не считать того, что им можно убрать мусор, который совершенно точно окажется бесполезным, оно ломает волю слабых, живых разумов. Главное знать куда бить. Слабые части тела. Нервные узлы.
И, самое главное, яды. Редко те, которые просто убивают. Их не сложно изготовить, но смысла в них мало. Разве что те, которые убивают медленно и имеют противоядие. Ведь как известно, больше всего мы боимся неизбежного.
И тем сильнее хотим его избежать. Под любым предлогом. Это, воистину, нередко бывает полезнее любой другой пытки. Просто дай цели понять, что она медленно, мучительно умирает - и многие тут же сдадутся. Еще целая куча - немного повременит. Выстоят до смерти - единицы. Что же, значит, они были сильнее, но отказались от своей мощи.
Ну и, вроде как, он умеет готовить и вполне мирные снадобья. Многие из них даже пригодны для использование живым. Но есть ли на то причины?

Верования и учения: 
Культ Забытой Тени
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)
Орочий (Orcish)
Социальность
Род занятий: 
Аптекарь
Прозвище: 
Войд
Фракции: 

Королевское Общество Аптекарей, Культ Забытой Тени

Отношения: 

Почти все живые вызывают у Войда отвращение, но чаще всего ему приходится это скрывать. Если есть приказ оставить в живых, то он не убьет цель ни под каким предлогом. Только син'дореи не вызывают у аптекаря ненависти. Не бросили ведь!
Пусть он и чернокнижник, но с легионом имеет мало общего, а вот плеть, как и любой другой отрекшийся, Войд терпеть не может

Родственники: 

Сестра благополучно обитает где-то в Брилле, хоть и часто ударяется во все новые авантюры

Питомцы: 

Часто с ним путешествует черный кот. Редкое живое существо, которое он не хочет убить. Впрочем, с именем кошачьему "повезло", его зовут "Тухлоглаз"

Отыгрыш

0

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.