Лаграш Ловец Ветра

Лаграш
Статус: 
отыгрывается
Внешность и характер
Раса: 
Орк
Народность: 
Клан Похитителей Бури
Пол: 
мужской
Возраст: 
72
Внешний вид: 

Почему я так редко снимаю маску? Потому что волк - воин. А Лаграш - убийца.
Сколь давно орк бы не знал своих соратников, он будет показывать свое лицо как можно реже. Еще с тех самых времен, когда первые орочьи армии вторгались в Азерот, кровавый туман начинал отходить от него. Нет, до конца рассеяться он не мог никак, но все же небольшого проблеска света хватила для понятия одного простого факта: от ученика шамана из Похитителей остался жестокий убийца, который не гнушался убивать никого. Убивать без борьбы, добивать беспомощных, расправляться со старыми...
С тех самых пор его лик закрывает волчья маска. Она не символизирует то, что он встал на путь духов, она просто закрывает лицо труса.
А в то время, когда многие из шаманов становились отвратительными колдунами, Лаграш вернулся к воинскому ремеслу. Один глоток демонической крови хоть и смог изменить его облик, но от внутренней натуры ловца ветра осталось слишком многое.
Впрочем, сложно сказать, что в честном бою он уступит по физической силе своим сородичам. Даже наоборот, во времена набегов на дренеев, он нередко выходил на единоличные вылазки. Единожды даже бывал в плену. Тогда его не удивляло милосердие расы инопланетян. Чуть позже орк раскается в том, что убивал их. Но слишком поздно...
Магическое оружие бывших эредар оставило на его боку широкую отметину. Изредка Лаграш похлопывает по этому боку, пытаясь напомнить себе одно правило. Какое? "Лаграш - убийца. А волк - воин."
В Азероте он нередко появлялся среди воинов Кровавой Глазницы. Увы, родной клан, наполненый чародеями, был далек от прямых и безбашенных атак, которые могли предоставить вожди других кланов, только и занимающихся набегами на людские поселения. И каждый раз он возвращался все с новыми и новыми отметинами.
Но некоторые встречи приносили и трофеи. В их числе - два топора дварфийской ковки. Не смотря на то, что кровавый туман предлагал с презрением относиться к вражескому искусству, тогда он мог либо погибнуть с древком своей некогда неплохой секиры в руках, либо забрать то, что принадлежит вовсе не ему. И хотя сейчас орк пожелал бы вернуть оружие земле, каждый раз они показывают себя полезными. Дварфийская ковка, Маннорох бы её побрал.
А вот свою спину орк называет наглядным примером позора. Почему? Потому, что он даже не собирался останавливать того, кто оставлял на нем отметины каленым железом. Даже его задавило неожиданное исчезновение демонических сил. Так что он мог сделать в лагерях? Ничего. Но это все равно позор. Как для Лаграша, так и для волка.
Ведь пусть Лаграш и волк - разные, они все же живут в одном теле.

Характер: 

Смысл жизни Ловца Ветра - свобода выбора. Выбора того, куда пойти, что сделать и, что не менее важно, выбора своей смерти. Возможно, именно такое свободолюбие до сих пор не заставило духа воздуха отвернуться от него, после глотка крови демонов. А может и нет. Духи - существа непредсказуемые, а если ты хочешь их рассмешить, скажи, что думаешь об их характере.
Долгое время Лаграш следовал за Новой Ордой. Считал это пусть и своеобразным, но искуплением. Он даже мог прибегать к черной магии, лишь бы это было во благо. Но это доброе желание было уничтожено вторым открытием темного портала. Судьба духа Гул'дана показала ему, что орк шагает по скользкой дорожке. Тогда он сорвался из гарнизона крепости Кор'Крона в долине, что хранит темный храм, и вернулся в степи, где провел в относительном одиночестве около года. Покой могли потревожить только кентавры, которые, впрочем, предпочли не беспокоить отшельника после пары неудачных засад.
Год покоя сильно изменил его. Если раньше орк считал, что свобода должна быть абсолютной, безграничной и безбашенной, то теперь он четко разграничел для себя приемлимые границы хаоса и порядка. В конце концов, когда есть год на поразмыслить, ты приходишь к таким выводам, на которые просто нет времени в стремительности мира воинского ремесла.
Как пример, орк совершенно разучился кем-то командовать. Сохранись в орде традиции содержать пеонов как рабов, он бы и их не стал использовать. Хуже того, орк берет на себя гораздо больше ответственности. И хотя он не любит попутчиков, бывший шаман заскучал по живому голосу. Так что от беседы с личностью из внешнего мира орк не откажется. Какой бы глупой она не была.
Но много сохранилось с более раннего периода. К примеру, к законам чести его вернуло не столько ослабление демонического влияния, сколько Тралл и шаманизм. Молодой пока-еще-не-вождь показал, что даже духи способны простить. Так неужели будет плохо заслужить их прощения, живя как "правильный" орк? По законам крови и чести. Впрочем, кровь Похитителей Бури была уже не так уж и благородна.
Поэтому теперь я - Лаграш. Орк без клана.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Способности и знания
Игровой класс: 
Охотник
RPG-класс: 
Scout/Shaman
Способности: 

Что ты нашел во мне, ветер? Неужели тебе так нравится глупость смертных?
Пятеро отвернулись от него, когда орк глотнул демоническо крови. И до сих пор повернулся лишь один. Воздух.
Объяснить это чем-то кроме того, что духи непредсказуемы, невозможно. Ведь Лаграш нередко (впрочем, не чаще чем раз в неделю), позволяет себе злоупотребить великодушием воздуха. Например, попросить у него молнию, дабы раздобыть огонь. Или даже сдуть предполагаемого врага. Правда, к последнему он прибегал всего один раз, да и то в приступе гнева. Когда его медитацию прервал очередной кентавр, его останки нашли довольно далеко от оазиса. Именно с тех пор наступило шаткое перемирие между шаманом и кентаврами степей.

Степи прекрасны и бесконечны. И если первое само по себе не опасно, то второго стоит бояться сильнее огня.
Да, он может выследить по следу, узнать кто, как давно и в каком количестве прошел недавно в нужном месте, но когда дело доходит до ориентации по местности, он может определять дорогу только по солнцу. И ни по чему другому. Впрочем, ночью орк может передвинуться к другому оазису, если он точно знает, что кентавры наконец собрали достаточные силы, чтобы захватить его в насиженном месте. Да только вот это знание не распростроняется даже целиком на все степи, не то что на весь Азерот.

Теперь только воин. Не убийца.
Лук и два топора - то, что греет душу одинокими ночами, если не считать извечного волка. То, с чем в руках можно пройти десятки битв, не потеряв ничего.
Но главное условие на войне - не добивать сдающегося, если поединок до смерти не был предопределен заранее. Не убивать со спины. Не догонять отступающего. Трус, бегущий за помощью, лишь деморализует врага, рассказав о той мощи, с которой ему престоит столкнуться. Это и есть воинское ремесло. А не убийства во имя высшей цели.

Есть сырую еду - удел демонических варваров.
Что можно ценить в воине больше, чем умение воевать? Умение готовить, вот что. Сытная еда и славный пир придают боевого духа не меньше, чем пламенная речь военачальника. Да и в конце концов, кто может ненавидить повара у себя в лагере, который еще и сражается как лев?

Верования и учения: 
Шаманизм

Они меня слышат. Просто пока еще слишком сердиты, чтобы ответить.

Знание языков: 
Орочий (Orcish)
Наречие троллей (Zandali)
Низкий Всеобщий (Low Common)
Социальность
Питомцы: 

Волк - воин. Лучше одного воина могут быть только два воина, как ни крути.
Почему этого загадочного волка зовут "Штормом"? Где Лаграш его раздобыл? Что, в конце концов, он нашел в нем такого, чего нет в более разумных орках?
Наверное то, что волк точно знает, что будет делать.

Отыгрыш
Места пребывания: 

Земли новой орды на Калимдоре. Чаще всего степи, но многое может заставить его двинуться в совершенно непредсказуемое направление. Такой уж Лаграш шаман.

Need MOAR(!) пафоса.

0

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.