Эрдиен'Аран Семилунный

Эрдиен
Статус: 
не отыгрывается
Квента: 
Вечный сон
Внешность и характер
Раса: 
Ночной эльф
Народность: 
Высокорожденный
Пол: 
мужской
Возраст: 
> 12000
Внешний вид: 

Этот древний чародей остался в старинных книгах под именем Великого Змея, и его облик вполне оправдывает это прозвище. И то, чего тысячи лет назад приходилось добиваться при помощи иллюзий, Изумрудный Кошмар теперь сделал частью реального его облика. Из-под густых бровей неподвижно смотрят болезненно-жёлтые глаза с вертикальными щелями зрачков, глаза змея. Взгляд - мёртвый, стеклянный, завораживающий, вселяющий в души слабых духом первобытный страх. Клыки высокорождённого длинные, тонкие и изогнутые, как зубы гадюки. Эрдиен высок, широкоплеч и статен, когда он стоит, в нём есть какое-то неуловимое сходство с готовой атаковать коброй. Узловатые пальцы заканчиваются длинными острыми пожелтевшими ногтями.

Одеяние древнего кажется архаичным даже на фоне того, во что облачаются его сородичи-друиды, и напоминает скорее ритуальные наряды шаманов и жрецов троллей. С шеи свисают верёвки, к которым подвязаны примитивные амулеты в виде зубов и клыков каких-то доисторических зверей. Великий Змей двигается плавно, но стремительно, подобно существам, к которым он так тяготеет.

Характер: 

Мир вокруг меняется, время не стоит на месте, обновляются традиции, законы, перерождаются народы, цивилизации замещают друг друга... Великий Змей, проведший последние тысячи лет в царстве грёз, даже не пытается разбираться во всех этих изменениях. Он считает их поверхностными, суетными и недостойными внимания, потому может казаться, что он живёт в другой эпохе, придерживаясь дикого и жестокого закона ночных лесов седой древности. Его желания непосредственны, средства достижения целей - крайне прямолинейны и порой бесчеловечны, а магия, которой он владеет, столь же ужасна, как и в те времена, когда Азерот ещё не был разорван на части взрывом Колодца Вечности.

Задолго до Раскола Эрдиен был одним из правителей ныне разрушенного города, где уже тогда снискал славу кровожадного тирана, добивающегося своих целей резнёй и кровавыми ритуалами. Уже тогда за это он был изгнан своими сородичами, найдя приют только среди одержимых демонами слуг Азшары. И не стоит думать, что за тысячи лет заточения в мире снов, а потом - Изумрудном Кошмаре, сделали его лучше. Безумие пустило корни в его голове, добавив Великому Змею жестокости, непредсказуемости и, как ни странно, равнодушия к власти. Знания доисторической магии Высокорождённых и способности, полученные в Кошмаре, используются не для достижения мирового господства, а служат каким-то загадочным и таинственным целям, о которых древний не распространяется.

Эрдиен - хищник, живущий в мире хищников. Он не станет убивать без нужды, может уважать (или хотя бы делать вид) другого, равного или более сильного хищника, но безо всяких колебаний и оглядки на совесть утолит голод, как только представится удобная возможность. Подобно змее, он умеет ждать, предпочитая вступить в бой тогда, когда противник будет меньше всего к этому готов, в идеале - вообще не будет знать о его присутствии. К слову, всех, кто не является хищниками, Эрдиен презирает по умолчанию и не считает нужным считаться с их мнением или интересами. Закон джунглей жесток, но даже сегодня он имеет силу в этом мире.

Мировоззрение: 
Не определился
Способности и знания
Игровой класс: 
Друид
RPG-класс: 
Мастер рун, арканист, друид Кошмара
Способности: 

Старинные книги, рассказывающие о прародителе Дома Змей, упоминают о его умении наносить на тела и вещи магические узоры, с помощью которых даже самая заурядная палка может стать достаточно опасной, чтобы ей можно было уничтожить небольшой город. Достоверно пределы художественного вымысла в этих рассказах неизвестны, но древний действительно владеет техникой нанесения магических рун.

По его собственным словам, он может обращаться в огромную кобру, в крылатого змея и "котика", как он называет жуткое четвероногое существо, покрытое чешуёй и по виду напоминающее поджарого кошкообразного крокодила.

Навыки и профессии: 
Змеиный облик

Отпечаток, который Изумрудный Кошмар наложил на тело Эрдиена. Его змеиные глаза, чудовищные клыки и раздвоенный язык выглядят более чем пугающе, особенно для тех, кто мало повидал в жизни. Более того, эти детали не может скрыть никакая магия, будь то иллюзия или смена физической формы. Эти особенности более чем очевидны и могут быть легко распознаны любым ночным эльфом как печать проклятья. Впрочем, всё это вполне функционально: глаза обладают чарующим действием, зубы сочатся опасным ядом, а язык улавливает тончайшие запахи, разлитые в воздухе.

Лунное Проклятие

В наказание за убийство жрицы Луны, совершённое Великим Змеем около десяти тысяч лет назад, он был проклят вечно скрываться от холодного лика Элуны. Ночное светило действует на него угнетающе, в полнолуние под открытым светом Луны Эрдиен может даже впасть в кататонический ступор, и если светило видно больше, чем наполовину, он чувствует себя усталым и вялым, стоит ему попасть под прямые лучи. Более того, кровь жриц Элуны наносит ему ожоги при соприкосновении, эти раны долго не заживают и не могут быть исцелены магией.

Неутолимый голод

После того, как Великий Змей был ввергнут в кому собственной сестрой, его потомки тысячи лет держали его тело в склепе, подпитывая его собственной кровью с помощью тёмного ритуала, который, по их мнению, не давал ему пробудиться. За это время тело древнего не старело даже несмотря на то, что Колодец Вечности был далеко, но последствием этого стало то, что Эрдиен не может в достаточном объёме получать магию из внешнего мира. Чтобы восстановить силы, ему нужно в физическом смысле питаться кровью и плотью существ, владеющих магией или ею напитанных. Древние трактаты упоминают о том, что такая практика имело место ещё до Раскола, а изменённый Кошмаром разум древнего получает от процесса пожирания плоти извращённое удовольствие.

Сноходец

Изумрудный Кошмар изменяет не только тело, но и разум. Эрдиен спит наяву и бодрствует во сне, по сути два этих состояния для него неотличимы. Колдун вообще не спит в привычном понимании этого слова, но постоянно пребывает в изменённом состоянии сознания. Он способен вторгаться в сны любого, кто прикоснулся к нему или дорогому для него предмету хоть раз, при этом эти вмешательства всегда крайне неприятны для жертвы. Если жертва недостаточно сосредоточенна, ей достаточно отвлечься лишь на секунду, чтобы колдун вверг её в страшный сон наяву. Чревато помутнением рассудка... Как для жертвы, так и для Змея.

Хаос

Изумрудный Кошмар ужасен не только потому, что там можно обрести крайне мучительную и ужасную смерть, но и потому, что происходящее там не подчиняется никаким законам природы. Великий Змей может на короткое время распространить его воздействия и на реальный мир, что всегда приводит к непредсказуемым и, как правило, пугающим последствиям. Из-за нарушившихся причинно-следственных связей выпущенные из лука стрелы могут начать летать по кругу, тяжёлые камни со свистом рассекают воздух, повинуясь малейшему дуновению ветра, с неба падает говорящая рыба, вещающая о конце света, и так далее. Эрдиен не может контролировать и предсказывать безумные события, творящиеся под действием этой способности, а потому может стать их жертвой, равно как и любой другой, попавший в зону её воздействия. Другое дело, что он к таким вещам уже давным-давно привык.

Верования и учения: 
Элуна
Азшара

Великий Змей некогда служил Императрице. Его почтение и восхищение ей граничит с обожествлением, хотя эти чувства сложно назвать религиозными.
Мать-богиня, Элуна, ненавидима и уважаема Эрдиеном. Хоть он и вынужден скрываться от её взора, свои жертвоприношения он посвящает ей, лелея надежду рано или поздно заслужить её прощение.

Знание языков: 
Дарнасский (Darnassian)
Талассийский (Thalassian)

Остальные языки Эрдиен считает низкими и недостойными того, чтобы на них говорить. Поэтому с чужаками обычно обменивается мыслями напрямую или накладывает на них заклинание, с помощью которого они могут его понимать.

Социальность
Род занятий: 
Пробудившийся древний
Прозвище: 
Великий Змей
Отношения: 

Ночные эльфы - изгнавший его народ, любимцы великой богини. Единственные, с кем Великий Змей может действительно говорить на равных. Или почти на равных.
Высшие и кровавые эльфы - измельчавшие, выцветшие и слабые подобия Высокорождённых. Интерес сугубо гастрономический, приправленный толикой презрения.
Все остальные - делятся на охотников и жертв. С первыми более или менее считается, а во вторых видит только набор кусков мяса разной степени сочности.

Родственники: 

Дом Квель'Аран почитает Великого Змея своим прародителем, после того, как он впал в кому вскоре после основания Кель'Таласа, они держали его в склепе, опасаясь пробуждения и не в силах его убить. Однако сам древний считает своих потомков настолько измельчавшими и выродившимися, что наотрез отказывается иметь с ними хоть что-то общее.

Отыгрыш
Места пребывания: 

Покинул свой склеп в Кель'Таласе и в данный момент движется на юг.

Персонаж создан в рамках нашей задумки сделать някляндию для древних-и-ОМГ-могучих персонажей.
Поиск арта и темы - в процессе.

0
К новым
0
28 августа 2011 - 22:55 #1 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Ого, нос норм.

0
28 августа 2011 - 23:00 #2 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Эксперименто. Если идея с древним старичьём пойдёт хорошо и желание играть не отвалится через неделю, позовём. %)

0
28 августа 2011 - 23:02 #3 Tyr 1463 Мастер
Tyr

Подумаю о подходящем персонаже.

0
28 августа 2011 - 23:05 #4 Губка Lash 387
Губка Lash

Это... не гей?!

древних-и-ОМГ-могучих персонажей

*сдувает пыль с Лэйша*

0
28 августа 2011 - 23:09 #5 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Это... не гей?!
Как ты мог обо мне такое подумать?(((

0
28 августа 2011 - 23:15 #6 Губка Lash 387
Губка Lash

Me so sry (((

0
29 августа 2011 - 8:43 #7 azizla 873
azizla

К первыми более или менее считается

А вообще - услада для души и глаза.)

Upd.: Не ручаюсь за похожесть, но напомнило.

0
29 августа 2011 - 10:16 #8 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Оу. Спасибо, исправляю.

0
29 августа 2011 - 10:26 #9 sanfierro 707
sanfierro

Меня немного смущает, что он познал облик змея и приколы с Кошмаром раньше Наралекса и Ксавиуса.

0
29 августа 2011 - 12:28 #10 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Друиды в Оазисе в классике познали. Этот проснулся вот-вот. До Раскола в этих целях использовал иллюзии. Или ты о чём? *_*

0
29 августа 2011 - 14:12 #11 sanfierro 707
sanfierro

А, ну если иллюзии, то тогда норм нос, я не так понял. Я имел в виду, что до Раскола ни о каком Кошмаре и превращении в змей и речи идти не могло.
Вообще, очень понравился. Не столько понравился, сколько вызывает страх. У меня еще ни разу не вызывал страх чей-то персонаж.

0
29 августа 2011 - 16:12 #12 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Написал же. %)

И то, чего тысячи лет назад приходилось добиваться при помощи иллюзий, Изумрудный Кошмар теперь сделал частью реального его облика.

Boo!

0
29 августа 2011 - 19:00 #13 Surgi.i.Lurgi 333
Surgi.i.Lurgi

Покинул свой склеп в Кель'Таласе и в данный момент движется на юг.

Меня откровенно пугает эта фраза =:3

0
29 августа 2011 - 23:49 #14 Deilus 448
Deilus

...х)

0
13 марта 2013 - 14:02 #15 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Мне тут сообщили, что этого чара увели на Алдоран. Нет, я там не играю и ничего не писал. Данный персонаж отыгрывался только здесь, и любые листы на него на других серверах прошу считать плагиатом.

0
19 марта 2013 - 2:27 #16 sanfierro 707
sanfierro

Кошкообразный крокодил и там угодил.

0
21 марта 2013 - 20:14 #17 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

И не говори. Судя по всему, его там всерьёз собирались отыгрывать как мейна и сидеть на лавках. %)

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.