Эллар Моргун

Эллар
Статус: 
отыгрывается
Внешность и характер
Раса: 
Нежить
Пол: 
мужской
Возраст: 
150
Внешний вид: 

Волосы свисают клочьями на плечи, равно как и кожа. На поясе начертаны древние руны. Никто не знает, кроме него самого, что они значат. Кроме самого Эллара.

Характер: 

Довольно резок и злобен. Не любит, когда ему дают какие-то четкие задачи или заставляют действовать по приказу. Привык что он сам хозяин, и все должны подчиняться ему.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Способности и знания
Игровой класс: 
Маг
RPG-класс: 
Младший Некромансер
Навыки и профессии: 

Начал осваивать азы некромантии, но пока особо не постиг это искусство. В основном пользуется заклинаниями стихии льда, однако по ночам совершенствует себя в качестве некроманта. Мечтает стать величайшим некромансером.

Верования и учения: 
Древние
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)
Социальность
Род занятий: 
Некромант
Фракции: 

Плеть

Отношения: 

Плеть - дружелюбно.
Отрекшиеся - нейтрально, так как действует в качестве секретного агента Плети и не раскрыт нежитью Сильваны до сих пор.
Альянс - враждебно.
Орда - нейтрально.

Семейное положение: 
одинок/одинока
Родственники: 

Мать, отец, и старшая сестра были алхимиками, однако, погибли во время опасного эксперимента. Самого Эллара в результате этого опыта серьезно оглушило и отшибло память. Поэтому он не помнит своих родичей.

Питомцы: 

Нету.

Отыгрыш
Места пребывания: 

Нордоскол, Восточные Чумные Земли

После того, как потерял семью в результате опасного алхимического эксперимента стал отшельником. Насмерть замерз в пещерах Альтерака, после чего его тело нашел некромант-отшельник Зе-Кулл. Зе-Кулл воскресил Эллара в виде живого мертвеца и обучил магическому искусству. После чего, Зе-Кулла и Эллара выследили рыцари Алого Ордена, и напали на них. Зе-Кулл был убит, а Эллар спасся бегством. Его главная реликвия - рунный пояс, на котором начертаны неизвестные для всех, кроме него самого, руны. Эллар уверяет встречных, будто бы на поясе написано о его силе и могуществе. На самом деле там записан рецепт особых сливок.

0
К новым
0
11 июля 2010 - 19:15 #1 ltsc 3755 Мастер
ltsc

Ролевой класс: Младший Некромансер
Верования и учения: Древние

Может, стоило почитать информацию про религии Азерота, прежде чем тыкать первую понравившуюся?

0
11 июля 2010 - 19:46 #2 Krakh 157
Krakh

ага плеть дружелюбно, а орда нейтрально.
/facepalm

0
11 июля 2010 - 19:58 #3 JayBee 80
JayBee

А ты видимо по диагонали анкету читал. Я ж написал, и специально для тебя повторюсь: нейтрально, так как действует в качестве секретного агента Плети и не раскрыт нежитью Сильваны до сих пор. И Орда в том числе.

0
11 июля 2010 - 20:05 #4 Aonel 1228
Aonel

Возраст: 350

Мне аж стало интересно, как это он прожил около 340 лет? Некроманты плети появились около десяти лет назад.

0
11 июля 2010 - 20:07 #5 JayBee 80
JayBee

Он раньше был живым, и раньше не был подчиненным Плети. Это в ДАННЫЙ момент он такой, а раньше он еще и земную жизнь прожил, и умер, и воскрешен был, и еще обычной магией потом занимался. ВСе это сказано. Я ж тут не написал что он с рождения некромант Плети!

0
11 июля 2010 - 20:11 #6 Aonel 1228
Aonel

Я и спросил, как это он прожил 340 лет? Большая часть гуманоидной нежити - лордеронцы, то бишь люди. Они в большинстве случаев не проживут и ста лет (разве что крайне могучие маги). Встречаются представители всех рас, но тогда будьте добры, укажите, что ваш персонаж при жизни был не человеком.
Используйте кнопку "ответить" под комментариями.
Меньше агрессии. Вы тут играете в МАССОВУЮ ролевую игру. Согласитесь, в данных условиях не стоит настраивать против себя большую часть сообщества.

0
11 июля 2010 - 20:14 #7 JayBee 80
JayBee

Где вы заметили агрессию? Я абсолютно спокоен.
Ну он же еще какое-то время мертвый был, потом его только воскресили. Понимаете? Труп-то не в первую секунду после смерти был использован. Так что, думаю, здесь все вполне разумно. Предположим: 100 лет прожил. 50 лет пролежал трупиком. 150 лет живет и дышит полной грудью. Что вам не нравится? Особенно учитывая что года здесь могут быть с копейками (я же привожу чисто теоретически).

0
11 июля 2010 - 20:18 #8 Aonel 1228
Aonel

В данном случае ему нужно пролежать минимум 240 лет. Поверьте, за такое время (да и за 10-20 лет) от трупа останется не то что очень мало, а какие-то кости, которые от одного касания превратятся в пыль.

0
11 июля 2010 - 20:21 #9 JayBee 80
JayBee

Простите, забыл про "ответить" один раз.

0
11 июля 2010 - 20:19 #10 JayBee 80
JayBee

Ну мы же имеем дело с магией. У некромантии свои причуды. И утверждать, что некромант не может создать что-то выдающееся из старых костей и сгнившей плоти - нонсенс.

0
11 июля 2010 - 20:34 #11 Aonel 1228
Aonel

Все таки у варкрафта есть некие рамки. Могу, конечно, отправиться копаться в рулбуках, но некроманты даже разложение плоти убрать не могут, что уж говорить о возвращении её к более свежему состоянию.
В конце концов, столь ли важен такой возраст для вашего персонажа? Давайте дабы этот спор не перерос в масштабный, пардон, срач, вы просто слегка подредактируете графу. Впрочем, если для вашего персонажа это важно, то я предпочту не продолжать.

0
11 июля 2010 - 20:36 #12 JayBee 80
JayBee

Теперь я принят в игру и могу написать квенту???

0
11 июля 2010 - 20:38 #13 Aonel 1228
Aonel

Вы о чем? Вы можете играть даже без чар-листа, доступ на рилм свободный.

0
11 июля 2010 - 20:35 #14 JayBee 80
JayBee

Что ж, хорошо, сделаю мертвяка помладше.

0
12 июля 2010 - 0:43 #15 vanill 1
vanill

Ну а впринципе, если лежал замороженый во льдах то мог и сохранится хорошо...

0
12 июля 2010 - 12:07 #16 Губка Lash 387
Губка Lash

Ролевой класс: Младший Некромансер
Род занятий: Некромант
действует в качестве секретного агента Плети

Определитесь. Некроманты - это некроманты, агенты (каковых нет вовсе у Плети) - это агенты.
Характер:
Довольно резок и злобен. Не любит, когда ему дают какие-то четкие задачи или заставляют действовать по приказу. Привык что он сам хозяин, и все должны подчиняться ему.

С таким характером вы, дальше чем зомби не станете.

0
12 июля 2010 - 12:13 #17 Alkar 276
Alkar

агенты (каковых нет вовсе у Плети) - это агенты

Оспорю, у Плети как таковой есть агенты. Возьмем квесты Альянса в Борейской Тундре (крепость отважных, вроде так): в их ходе выяснится, что у культистов есть свои люди даже на кухне. х) Как их назвать по-другому?

0
12 июля 2010 - 12:17 #18 Губка Lash 387
Губка Lash

Я бы не сказал, что это агенты. (квесты помню, знаю) Это те же культисты, что и в трюме корабля. Агент у меня ассоциируется со шпионажем и подобным, потому на мой взгляд гуль, который воняет и гниёт - не может быть агентом.

0
12 июля 2010 - 12:21 #19 Aonel 1228
Aonel

В чар-листе написанно, что он шпионит за отрекшимися. Там гнить и вонять норм.

0
12 июля 2010 - 12:26 #20 Губка Lash 387
Губка Lash

Отметив цитатой в посте выше, у меня пропало желание читать дальше, так как я решил, что это очередной бред.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.