Изменения механики игрового мира

Ниже расположен список всех изменений механики, активных на нашем сервере.

  • FreePvP - у вас есть возможность атаковать персонажей любой фракции в любой локации игрового мира
  • Со всех предметов снята персональная привязка, кроме предметов с бонусами от профессий и репутации.
  • С предметов сняты требования расы и класса (с некоторыми исключениями, например, яды разбойников).
  • Для каждого созданного персонажа автоматически открываются все доступные для фракции точки полета.
  • Языки Orcish и Common понятны всем персонажам.
  • Для создания персонажа класса "Рыцарь смерти" не требуется персонаж 55 уровня на аккаунте.Создание "Рыцарей смерти" временно отключено. (16.09.11)
  • Отключены ограничения по уровню в подземельях.
  • Отключено ограничение на выполнение не-рейдовых квестов в рейде.
  • В пещерах и рудниках возможно случайное появление практически бесконечных жил руды.
  • Скорость игровых маунтов (60/150) увеличивается (100/280) при условии, что персонажу известен более высокий уровень навыка.
  • Модели экипировки. Игрок может самостоятельно изменить оригинальные модельки, отображающиеся на персонаже. Подробнее...
  • Размер NPC, не являющихся игровыми боссами и использующими в качестве основы модели игровых рас, приведен в соответствие с последними.
  • Все аукционы являются общими для всех фракций. Длительность аукционов увеличена в три раза.


Рейты

  • Шанс получения предметов "Poor" - х1
  • Шанс получения предметов "Normal" - х3
  • Шанс получения предметов "Uncommon" - х10
  • Шанс получения предметов "Rare", "Epic", "Legendary", "Artifact" - х20
  • Валюта (медь, серебро, золото) - х10
  • Получение опыта за убийство - х20
  • Получение опыта за выполнение заданий - х25
  • (исключая начальные квесты Рыцарей Смерти)

  • Получение опыта за открытие территорий - х25
  • Количество чести (honour) за убийство врага - х20
  • Получаемая репутация у фракций - х20
  • Прокачка профессий - х2
  • Навыки оружия и защиты - х20

Продавцы

  • Значительно расширен ассортимент продавцов расового транспорта. Вы можете приобрести у них за золото весь однотипный транспорт, включая доступный только за PvP. К примеру, если вам захочется получить черного боевого волка, купить его можно у продавца волков в Оргриммаре за 100 золотых.
  • Значительно расширен ассортимент продавцов гербовых накидок в столицах. Вы можете приобрести у них за золото практически любые накидки, не требующие репутации, включая гербовые накидки за PvP, эпические гербовые накидки, получаемые на рекламных акциях Blizzard, гербовые накидки, выдаваемые за выполнение достижений. Также у этих продавцов можно приобрести накидки и знамена столиц, продаваемые за печати чемпиона на Ристалище Серебряного Турнира.
  • У всех парикмахеров во всех городах можно приобрести разнообразные татуировки на тело, сделанные в виде предметов-рубашек.


Профессии

  • Все добывающие профессии (травничество, шахтерское дело и снятие шкур) перенесены в разряд второстепенных (аналогично рыбалке, первой помощи и приготовлению пищи). Вы можете изучить их все. Ограничение на две основные профессии оставлено.
0
К новым
0
16 августа 2010 - 0:03 #1 Vinolentus 1085 Мастер
Vinolentus

  • Размер NPC, не являющихся игровыми боссами и использующими в качестве основы модели игровых рас, приведен в соответствие с последними
  • updated

    0
    19 августа 2010 - 18:29 #2 Reno 0
    Reno

    FreePvP - Вы можете атаковать персонажей любой фракции в любой локации игрового мира

    Ролевой PVP сервер? Можно нападать без отыгрыша и прочего?

    0
    19 августа 2010 - 18:33 #3 Alkar 276
    Alkar

    А почему бы и нет? Это РПшно.

    0
    19 августа 2010 - 18:39 #4 Reno 0
    Reno

    Ммм, а нормально ли роге нежити атаковать кого нибудь посреди Штормграда на глазах у стражи?

    0
    19 августа 2010 - 20:16 #5 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Нежити вообще ненормально пребывать в Штормграде.
    Изменения сделаны для тех, кто знает, чего хочет от игры, и знаком с базовой историей игрового мира.

    0
    19 августа 2010 - 18:40 #6 Яйка Чу 1636
    Яйка Чу

    Нет, уже название: "Ролевой сервер", предполагает под собой то, что вы не можете нападать на всех, кого вздумается.

    0
    19 августа 2010 - 20:19 #7 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Название "ролевой сервер" предполагает, что у персонажа должна быть ролевая причина нападать на всех, кого вздумается.

    0
    21 августа 2010 - 12:27 #8 Enatee 119
    Enatee

    То есть, если, к примеру, моего персонажа убьет рыцарь смерти или разбойник (или друид, или кто-нибудь еще) и в качестве обоснования назовет, допустим, "ненависть персонажа к конкретной расе" или просто "ненависть ко всему, что шевелится", то я должна буду соблюсти правило ролевой смерти?

    0
    21 августа 2010 - 12:56 #9 Raquedinal 2538 Мастер
    Raquedinal

    Ну, если он действительно ролевик, а не "виликий войн света избронный соргероса", который избежал бана чисто случайно, то да. Синдорейки, гуляющие по Ашенвалю, не должны удивляться прилетающим им в голову из ниоткуда стрелам. Ганк посреди города на глазах тысяч стражи можно попробовать оспорить. Другое дело, что хорошие, годные ролевики стараются вообще никого не ганкать без особой нужды.

    0
    21 августа 2010 - 13:25 #10 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Будет зависеть от ситуации.
    Но если вашего, допустим, человека встретит в темном лесу орк и прикончит - это ролевая смерть. Подробнее про неё написано в правилах сервера.

    0
    21 августа 2010 - 16:42 #11 Enatee 119
    Enatee

    Спасибо за пояснения.

    0
    31 августа 2010 - 19:20 #12 CheCat 1612
    CheCat

    Есть предложение, сделать квесты, которые дает этот нпц каждодневными, как это было раньше.

    0
    16 сентября 2010 - 0:49 #13 Mediarape 283
    Mediarape

    В пещерах и рудниках возможно случайное появление практически бесконечных жил руды.

    Это разве не баг? о_О
    З.Ы.: тред не читал, извиняйте, если что.

    0
    16 сентября 2010 - 2:04 #14 Vinolentus 1085 Мастер
    Vinolentus

    Нет, это не баг.
    Мм, а запилить баги в "изменения механики" - идея богатая...

    0
    8 ноября 2010 - 4:19 #15 sanfierro 707
    sanfierro

    А какие это конкретно пещеры и рудники? Ты заходишь в пещеру, а в ней полно золота/серебра/тория, я правильно понимаю? Если да, то возможна ли такая же штука с травами?

    0
    8 ноября 2010 - 10:23 #16 Crux 526
    Crux

    Несколько раз попадались такие травы в локациях для 50 уровня и выше, выше, выше. Особенно часто попадается Личецвет. Механически эта фишка выглядит как мгновенный респ только что собранного ресурса. Тоже своеобразное развлечение искать и находить такие источники X)

    0
    8 ноября 2010 - 12:26 #17 Tyr 1463 Мастер
    Tyr

    По-моему, они непостоянны. Однажды нашел в Грозовой вечный титан, а когда вернулся, то вечным он уже не был). Зато появился в другой жиле, которая ранее была одноразовой.

    0
    8 ноября 2010 - 17:15 #18 sanfierro 707
    sanfierro

    Главное, что я теперь знаю о существовании таких полянок/пещерок! Есть стимул качать эти профессии.

    0
    8 ноября 2010 - 17:40 #19 Red Fox -4
    Red Fox

    Прочитал эту страничку - со многими возоажениями вполне согласен - действително при РП дуплить врага в его же городе как-то не вяжется с историей и самим РП как таковым. И общение в столь высокомерном тоне тоже не есть признак хорошего тона. Тоталный эгоцентризм попахивает анархией и манией величия. С уважение! Ваш игрок.

    0
    8 ноября 2010 - 18:38 #20 Vinolentus 1085 Мастер
    Vinolentus

    Перечитайте еще раз. И еще раз. И так до просветления. Потом - учебник русского языка. Тоже до просветления, да. Потом - ваш комментарий...

    Ладно. Для совсем альтернативно мыслящих формулировка

    • FreePvP - Вы можете атаковать персонажей любой фракции в любой локации игрового мира

    изменена на

    • FreePvP - у вас есть возможность атаковать персонажей любой фракции в любой локации игрового мира
    0
    20 ноября 2010 - 21:25 #21 Orchishe 74
    Orchishe

    Все равно, я считаю что основой должен быть ролл. Вот между равными по уровню игроками, по взаимному согласию должен быть механический бой.

    0
    20 ноября 2010 - 21:32 #22 Dea 5695 Мастер
    Dea

    Считать-то вы можете, но правила от этого не изменятся.

    0
    20 ноября 2010 - 22:49 #23 Orchishe 74
    Orchishe

    Это черезс/чур) Тогда надо вообще убрать влияние игрового шмота на РП.

    0
    20 ноября 2010 - 23:34 #24 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Сделайте сервер и убирайте.
    Наши правила останутся неизменными.

    0
    20 ноября 2010 - 23:38 #25 Vinolentus 1085 Мастер
    Vinolentus

    Never say never. Но "все равно, я считаю..." - недостаточно веская причина для каких-либо изменений, факт xD

    0
    13 апреля 2011 - 7:51 #26 Vinolentus 1085 Мастер
    Vinolentus

    Возвращены обратно родные фракции для всех нпц, которые сейчас нейтральны и у которых доступно изменение отношения к фракции посредством репутации.
    Фракции для оставшихся нпц, для чьей оригинальной нет репутации, но относятся к тим (например, Farstriders), изменены на базовые Орду/Альянс.
    Повышены базовые значения репутации для фракций противоположной team до ранга Unfriendly.
    Снят флаг запрета объявления войны со всех фракций.
    В бой с фракцией, делящейся на подфракции, можно вступить, объявив войну любой дочерней фракции.

    Да, игрокам теперь доступна команда .character animation
    Проигрывает, как бы это ни казалось странным, выбранную из списка анимацию.

    0
    14 апреля 2011 - 17:15 #27 sanfierro 707
    sanfierro

    Снят флаг запрета объявления войны со всех фракций.

    Не действует на Похитителей Солнца, к сожалению. Их все еще нельзя атаковать.

    0
    14 апреля 2011 - 18:10 #28 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Также длительность аукциона увеличена в три раза.

    0
    20 сентября 2011 - 19:35 #29 Spogis 88
    Spogis

    Скажите, а то что я не могу убивать NPC дворфов в мулгоре это баг? да и не только там. Я в других местах Калимдора такое же замечал.

    0
    20 сентября 2011 - 19:57 #30 ltsc 3755 Мастер
    ltsc

    Нет, не баг. Это следствие отсюда:

    Фракции для оставшихся нпц, для чьей оригинальной нет репутации, но относятся к тим (например, Farstriders), изменены на базовые Орду/Альянс.
    Повышены базовые значения репутации для фракций противоположной team до ранга Unfriendly.
    Снят флаг запрета объявления войны со всех фракций.

    Заходите в окошко "Репутация" и объявляйте войну соответствующим фракциям (Стальгорн для дворфов).

    0
    20 сентября 2011 - 20:31 #31 Spogis 88
    Spogis

    Большое вам спасибо)

    Онлайн

    Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.